Отзыв №1686383
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:08 июля 2020, 08:08
- Средний балл:
- Отзыв:
Спасибо сотрудникам ПФР за их профессионализм и работу с гражданами
- Официальный ответ:
Спасибо за отзыв
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Спасибо сотрудникам ПФР за их профессионализм и работу с гражданами
Спасибо за отзыв
Обратилась с заявлением о распоряжении средствами МСК. Спасибо специалистам ПФ. Приняли быстро, грамотно.
«Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами Личного кабинета застрахованного лица на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы Личного кабинета, Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 510 55 55. Звонок бесплатный.
Обратились в ПФ для погашения ипотечного кредита средствами материнского капитала. Нам доступно все объяснили заранее какие документы для этого необходимы. Собрали нужные документы, подали заявление. Сумма основного долга была погашена вовремя без нашего участия, не пришлось идти в банк и писать заявление. Специалисты компетентны. Услуга оказана качественно.
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами Личного кабинета застрахованного лица на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы Личного кабинета, Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в колл-центре ПФР по телефону 8 800 510 55 55. Звонок бесплатный.
Очень грубое отношение к обращающимся за консультацией или на прием гражданам. Не желание помочь людям, а желание просто просидеть на работе весь день и пролазить своё рабочее время в компьютере.
Прием в госструктурах пугает людей задолго до похода туда. В июне 2015 года купили в ипотеку жилье и после рождения второго ребенка решили направить средства материнского капитала на погашение взятого кредита. Обратился в отделение Пенсионного фонда в Ленинском районе в первой половине дня, получив талон, попросил специалистов отложить время приема на два часа, так как супруга находилась дома с новорожденным ребенком. Оформление документов на сертификат не заняло много времени, которым мы не располагали. Во время приема от специалиста мы узнали, что записаться на прием можно через официальный сайт Пенсионного фонда, а также подать документы можно и в сканированном виде в МФЦ. После оформления полного пакета документов на распоряжение материнским капиталом записались на прием через сайт. Очень быстро и удобно.
Спасибо за отзыв!
Спасибо сотрудникам Завьяловского Пенсионного Фонда за вежливость и компетентность! Время ожидания составило около 20 минут, при этом, я пришла не по записи! Большое спасибо Елене Анатольевне Байсаровой за вежливость и профессионализм! Сотрудники успевают всех принять, и всем помочь. Относятся ко всем с пониманием
Спасибо за Ваш отзыв. Мы стремимся постоянно улучшать предоставление наших услуг.
Взяла ипотеку, расчитывая погасить часть долга средствами МСК. Так как воспитываю детей одна не успеваю записаться на прием с утра. 5 талонов в день. Хорошо, записалась на сайте. Итого месяц ожидания. Пришла с документами. Оказалось что одной справки все-таки не хватает, мелочь бывает. Хотя если перечень документов могли бы и уточнить. Еще месяц ожидания. Но послали очень вежливо,ничего не скажешь. Вот не знаю даже. Электронная очередь - хорошо, материнский капиталл - еще лучше, а положительно оценить не могу.
Спасибо за отзыв! Надеемся что Вам приём пройдёт удачно и Вам всё понравится.
Несмотря на все современные новации, при предоставлении данной услуги используется бюрократический подход к клиенту. Я, Кузнецова Надежда Константиновна, 06.01.76 г.р. обратилась 21.07.15 в 16:25 в Управление ПФ Савеловское по г. Москве для составление заявления на выплату 20.000 руб. по материнскому капиталу. В процессе оказания услуги сотрудник ПФ (фамилия - Масленникова) требовала от меня оригинал справки из банка с реквизитами, так как предоставленные мной реквизиты отличались, по мнению работника ПФ, от ранее виденных. В тоже время реквизиты были копией данных, выданных мне банком как официальные, для осуществления банковского перевода. В процессе общения сотрудник ПФ давала неэтичные комментарии, например, на мою устную жалобу о некорректности требования от клиентов справки из банка, мне был дан ответ "до вас никто не жаловался, вы - первая", а после моих настойчивых убеждений что реквизиты корректные, реквизиты были приняты под мою ответственность с комментарием "если что не так - сами поедете в Химки" (как я полагаю, там находится бухгалтерия ПФ). Заявление на выплату я заполняла от руки, вручную вписывая данные паспорта, номер СНИЛСа, номер сертификата по маткапиталу. В то же время, вся информация имеется в Базах данных ПФ(указанные документы я повторно предъявила во время явки в ПФ), клиент занимается банальным переписыванием, бессмысленно тратя свое и чужое время. Таким образом, продолжительность пребывания в помещении ПФ составила около 50 минут! Прошу разъяснить, насколько действия сотрудников ПФ соответствуют установленным правилам. С уважением,
Ваше обращение было рассмотрено ГУ - Отделением ПФР по г. Москве и Московской области. В ходе проверки установлено следующее. Вы обратились в клиентскую службу с заявлением о предоставлении единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала 21.07.2015. В заявлении имелись ошибки, указаны неполные реквизиты счета, открытого в АО "Райффайзен банк". После устранения указанных замечаний заявление было принято, решение будет вынесено в установленные законодательством сроки. В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 9 правил подачи заявления о предоставлении единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала и порядка ее осуществления, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 27 апреля 2015 г. № 251н. Форма заявления утверждена распоряжением Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации от 05.06.2015 г. № 239р "О рекомендуемых образцах документов, используемых территориальными органами ПФР при реализации Федерального закона от 20 апреля 2015 г. № 88-ФЗ "О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала". Информация о порядке подачи заявления о предоставлении единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала и образцы заявлений размещены для посетителей на информационных стендах клиентской службы и на официальном сайте ПФР WWW.pfrf.ru.
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму