Отзыв №3512435
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:04 апреля 2025, 12:54
- Средний балл:
- Отзыв:
Ваши телефоны 8-495-982-46-18 и 8-495-982-46-92 не отвечают, хотя сегодня пятница, 14:43 по местному времени Челябинска. Добиться связи с отделением не через единый телефон стало недоступным для граждан, у которых отделение СФР перенесли в Центральный район из Тракторозаводского. До МФЦ тоже далеко добираться. Сплошь "УЛУЧШЕНИЯ" И "КОМФОРТНОСТЬ"! (((( Транспортники глухи к жалобам на отсутствие "шаговой доступности", и "ЕДИНОГО окна", видимо, нынешним героям труда и суда не дождаться! Отказывают в пенсии, ссылаясь на недостоверные источники законов в публикациях в интернете, на устаревшие документы. Не загрузили персональную информацию и не взаимодействуют на разных уровнях муниципальные ОПФР и РПГУ. Сами не исполнили собственное Постановление и ФЗ № 63 от 2011 г. Многие не понимают, зачем их на должность назначили, особенно операторов телефонной линии! Отвратительно организовано всё, на мнение народа наплевали и извратили законодательство в сторону богатых, а за бедных заступаться некому! Хоть бы Конституцию РФ купили и прочли! МЫ ж не в курсе, можно ненормативной лексикой о безответственных властях и слугах народа в присутствии детей или нет... 29 статья разрешает всё!
- Официальный ответ:
Изложенная Вами ситуация нами проверена. Хотим Вас заверить, что мы предпринимаем все необходимые меры для максимальной доступности получения консультативных услуг СФР. Получить консультацию по пенсионным и социальным вопросам Вы можете по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8-800-1000-001.