Напишите отзыв на сайте Ваш Контроль в случае низкого качества предоставленных услуг

На сайте Ваш Контроль вы можете оставить отзыв, который увидят и представители ведомства, и все посетители сайта.


Последовательность действий

Для того, чтобы оставить отзыв о качестве оказанных гос.услуг необходимо:

1. Пройти регистрацию и войти на сайт с использованием ЕСИА

2. Найти ведомство, в котором вы получали услугу. Если вы получали услугу в МФЦ, то нужно найти ведомство, ответственное за предоставление этой услуги в Вашем регионе.

3. Оставьте свой отзыв и свои оценки по критериям. Если вы получали услугу в МФЦ - отметьте это галочкой "Получал услугу в МФЦ", а в тексте укажите - в каком именно МФЦ.

4. Если вы хотите получить ответ на свое обращение, то отметьте галочку "Требуется ответ".

После отправки отзыва на качество оказания гос.услуг отзыв пройдет проверку и будет направлен подразделению ведомства, работу которого вы оценили.
Обращаем внимание, что отзывы, оставленные на сайте "Ваш Контроль" не предусматривают запросы информации, трактовку действующего законодательства и т.п. Подобные вопросы, не являющиеся оценкой качества гос.услуг, будут отклонены модератором.

Обратиться в орган власти, где была предоставлена услуга

Вы можете напрямую обратиться в подразделение органа власти, где была предоставлена услуга, или в его вышестоящее подразделение.


Последовательность действий

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Реквизиты для направления письменного обращения в орган власти указаны на информационном стенде, который обычно располагается при входе в организацию.

Также реквизиты подразделения, где вы получали услугу и реквизиты вышестоящей организации можно узнать на сайте Ваш Контроль. Для этого вам необходимо с помощью поиска найти организацию, которая оказывала вам гос.услугу. В карточке ведомства будет представлена контактная информация. Под названием организации будут приведены вышестоящая организация, а также подчиненные.

ЭЛЕКТРОННОЕ СООБЩЕНИЕ

На официальном сайте Ведомства, которое предоставляло вам услугу, есть форма обратной связи, где вы можете разместить свое обращение.

ТЕЛЕФОН

Вы можете обратиться в орган власти по телефону "горячей линии" ведомства. Реквизиты "горячей линии" обычно указаны на официальном сайте Ведомства.

Если при оказании гос.услуги нарушены ваши права, вы можете обратиться в Прокуратуру

Одна из задач Прокуратуры - контроль за соблюдением законодательства. И если по каким-то причинам при оказании гос.услуги законодательство было нарушено, Вы можете сообщить о нарушении в Прокуратуру РФ.


Последовательность действий

Как правильно оформить обращение в Прокуратуру на действие сотрудников, оказывающих гос.услуги, смотрите на сайте регионального отделения Прокуратуры РФ.