Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
На сайте Ваш Контроль вы можете оставить отзыв, который увидят и представители ведомства, и все посетители сайта.
Для того, чтобы оставить отзыв о качестве оказанных государственных или муниципальных услуг необходимо:
1. Авторизоваться на сайте с использованием ЕСИА (Госуслуги). Для оставления отзыва вам нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Подробнее об учетных записях ЕСИА вы можете узнать на сайте gosuslugi.ru
2. Найти ведомство или МФЦ, в котором вы получали услугу, и саму услугу в списке предоставляемых услуг.
3. Оставьте свой отзыв и свои оценки по критериям. Если вы получали услугу в МФЦ, но нашли услугу на странице ведомства, отметьте это галочкой "Получал услугу в МФЦ", система предложит Вам указать МФЦ, в который Вы обращались.
4. Если вы хотите получить ответ на свое обращение, то отметьте галочку "Требуется ответ".
После отправки отзыва на качество оказания услуг отзыв пройдет проверку и будет направлен подразделению ведомства или МФЦ, работу которого вы оценили.
Обращаем внимание, что отзывы, оставленные на сайте "Ваш Контроль" не предусматривают запросы информации, трактовку действующего законодательства и т.п., а так же как обращения граждан в соответствии с ФЗ-59 от 02.05.2006. Подобные вопросы, не являющиеся оценкой качества услуг, будут отклонены модератором.
Вы можете напрямую обратиться в подразделение органа власти, где была предоставлена услуга, или в его вышестоящее подразделение.
ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Реквизиты для направления письменного обращения в орган власти указаны на информационном стенде, который обычно располагается при входе в организацию.
Также реквизиты подразделения, где вы получали услугу и реквизиты вышестоящей организации можно узнать на сайте Ваш Контроль. Для этого вам необходимо с помощью поиска найти организацию, которая оказывала вам гос.услугу. В карточке ведомства будет представлена контактная информация. Под названием организации будут приведены вышестоящая организация, а также подчиненные.
ЭЛЕКТРОННОЕ СООБЩЕНИЕ
На официальном сайте Ведомства, которое предоставляло вам услугу, есть форма обратной связи, где вы можете разместить свое обращение.
ТЕЛЕФОН
Вы можете обратиться в орган власти по телефону "горячей линии" ведомства. Реквизиты "горячей линии" обычно указаны на официальном сайте Ведомства.
Одна из задач Прокуратуры - контроль за соблюдением законодательства. И если по каким-то причинам при оказании гос.услуги законодательство было нарушено, Вы можете сообщить о нарушении в Прокуратуру РФ.
Как правильно оформить обращение в Прокуратуру на действие сотрудников, оказывающих гос.услуги, смотрите на сайте регионального отделения Прокуратуры РФ.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму