Часто задаваемые вопросы

  • Как зарегистрироваться на сайте?

    Основной способ авторизации - вход с использованием учетной записи сайте госуслуг www.gosuslugi.ru

    В настоящий момент доступны и другие способы. Это может быть регистрация непосредственно на сайте ВащКонтроль. Для этого нужно нажать на ссылку Регистрация, ввести  адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться, и пароль. Если вы уже зарегистрированы социальных сетях Facebook, Вконтакте и Twitter, можете войти на сайт с использованием логина и пароля своего аккаунта.

    Использование аккаунтов социальных сетей для авторизации на сайте ВашКонтроль будет запрещено в ноябре 2017.

  • Как моя оценка, выставленная на этом сайте, может повлиять на качество работы конкретного чиновника в моём городе?

    Каждая ваша оценка той или иной услуги влияет на рейтинг ведомства, её предоставляющего. Пусть на долю процента, но это сразу видно и посетителям сайта, и тем сотрудникам правительства, работа которых – следить за этими рейтингами. Понижение рейтинга – сигнал тревоги для них, за которым последуют действия по исправлению ситуации.

    Кроме того, вы можете оставить комментарий, в котором подробно изложить своё неудовольствие (или удовлетворение) теми или иными действиями конкретных сотрудников органа исполнительной власти, приложить фотографию чиновника, который был с вами нелюбезен (или отнесся со всей душой). Каждый такой отзыв не останется без внимания руководства этого органа с последующими поощрениями прилежных или наказаниями нерадивых.

  • Можно ли сопроводить свой комментарий фотографией?

    Да, вы можете приложить от одного до пяти файлов (включая фотографии и видео). Объем каждого файла не должен превышать 5 Мб.

    Для этого зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь на сайте. Нажмите кнопку Оставить отзыв. Введите ведомство, выберите услугу и место получения услуги, проставьте оценки, оставьте комментарий (словами), если хотите. Справа от поля для комментария есть кнопка Прикрепить файл. Нажимайте, выбирайте место, откуда хотите загрузить фото, и отправляйте. 

    Всё довольно просто.  

  • Как связаться с администрацией проекта?

    Можно написать по электронной почте help@vashkontrol.ru



  • Недавно я получил государственную услугу и мне пришло SMS-сообщение с просьбой оценить качество предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале. Что я должен написать в ответном сообщении и является ли оно бесплатным для меня?

    Согласно методическим рекомендациям по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) гражданин дает оценку качества предоставленной государственной услуги посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Отправка ответных коротких текстовых сообщений (SMS) является бесплатной для гражданина.

  • Получал государственную услугу и участвовал в SMS-опросе, потом мне еще звонил сотрудник федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Как и где учитываются мои оценки?

    Все оценки учитываются. 12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление №1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей». Это постановление дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге.

  • При повторном заполнении анкеты на сайте, появилось сообщение: «Вы превысили лимит отзывов...». Что это означает?

    Согласно правилам сайта пользователь может оценить качество полученной услуги 1 раз в сутки. Этот функционал реализован в целях защиты от накрутки оценок.

  • Я представитель МФЦ …... Мы сейчас ведем интеграцию нашей ИС МФЦ с ИАС МКГУ. В соответствии с письмом от 28.05.2015 от Минэкономразвития РФ и в соответствии с пп. А пункта 9 правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 №1284, приоритетным способом получения мнения гражданина о качестве предоставления услуг является SMS-опрос. Что необходимо сделать для обеспечения систематической выгрузки мобильных номеров из информационной системы МФЦ в ИАС МКГУ для проведения SMS-опроса?

    Для получения мнения граждан о качестве предоставления услуг через SMS-опрос необходимо:

    1. Зарегистрировать ИС МФЦ в ИАС МКГУ, если она не была зарегистрирована ранее (форма регистрации - https://vashkontrol.ru/hershel/registration).

    2. Доработать свою ИС МФЦ:

    a.     Должна быть возможность ввода телефонного (сотового) номера получателя услуги, на который ему будет отправлено SMS.

    b.     Должна быть возможность поставить признак о согласии получателя услуги участвовать в SMS-опросе.

    c.     Должна быть возможность передавать пакеты с телефонными номерами, согласившихся на опрос получателей услуг, в ИАС МКГУ.  Для этого необходимо использовать следующий сервис в СМЭВ – SID0003944 - Прием данных о фактах оказания госуслуг из ведомственной ИС в ИАС МКГУ (http://smev.gosuslugi.ru/portal/services.jsp#!/F/5611INFORMATION/1.00/p00smev/SID0003944).

    Пакеты рекомендуется отправлять либо при достижении 1000 событий в одном пакете, либо по истечении суток после отправки предыдущего пакета.

    Для проверки статуса пакета, переданного в ИАС МКГУ, можно использовать следующий сервис в СМЭВ – SID0003952 - Сервис проверки статуса пакета, переданного в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) (http://smev.gosuslugi.ru/portal/services.jsp#!/F/5611iasmkgu/1.00/p00smev/SID0003952).

    Важно! Перед началом использования сервиса, обязательно уведомите службу поддержки, написав письмо по адресу help@vashkontrol.ru с указанием идентификатора системы в ИАС МКГУ и предполагаемой датой начала выгрузки мобильных номеров. В противном случае, телефонные номера будут приняты, но в SMS-рассылку они не попадут.  

  • Почему не доходят ваши письма?

    Вам необходимо внести в белый лист вашего почтового фильтра адреса типа @pm.mtasv.net — это фактический домен с которого происходит рассылка почты. После этого почта будет доходить.

  • Как переименовать Управление..., т.к. его название изменилось?

    Источником информации о ведомстве и его территориальных подразделений является ИС Сводный реестр государственных услуг (СРГУ или ФРГУ). Данные на сайте будут обновлены после обновления в СРГУ (ФРГУ).

    Оператором СРГУ (ФРГУ) является Минэкономразвития РФ. За разъяснением порядка обновления данных в ФРГУ рекомендуем вам обратиться в центральный аппарат либо в Минэкономразвития РФ.

    Сайт ФРГУ - frgu.gosuslugi.ru. Адрес эл. почты службы поддержки ФРГУ - rgu@gosuslugi.ru.

  • Сертификат какой ЭП необходимо прикладывать к заявке на регистрацию системы? Той ЭП, которая будет использована для подписания пакетов, направляемых в ИАС МКГУ?

    Необходимо приложить сертификат, которым будет осуществляться подпись пакета. Формат сертификата X.509, в base64. Допускается использование самоподписанного сертификата. Для генерации рекомендуем использовать OpenSSL.

  • Удалите мой отзыв/оценку

    Служба технической поддержки не уполномочена принимать решение об удалении отзывов и оценок по запросам граждан.

    Для удаления отзыва или оценки необходимо направить запрос Оператору ИАС МКГУ – в Министерство Экономического Развития РФ.

    Порядок подачи жалобы/обращения представлен на сайте http://economy.gov.ru/minec/references/regulations/

    В случае, если при оставлении отзыва или оценки был некорректно указан территориальный орган или МФЦ, оказавший услугу, то оценка или отзыв могут быть перенесены на верный территориальный орган или МФЦ.

  • Как удалить подключение МФЦ к ИАС МКГУ?

    Возможны разные ситуации, в результате которых может потребоваться удалить подключение МФЦ к ИАС МКГУ:
    - ошибочно введенные данные (дубликаты) при регистрации МФЦ;
    - ошибочно введенные данные ведомственных систем, отображаемые в списке МФЦ региона;
    - закрытие МФЦ.
    Служба технической поддержки ИАС МКГУ не в праве принимать решение об удалении подключения к ИАС МКГУ. Для удаления подключения нужно:
    1. Написать официальное письмо Оператору системы - Министерству экономического развития РФ о необходимости удалить подключения, при этом указав его vendor_id, присвоенный в ИАС МКГУ и наименование.
    2. в письме обязательно указать причину, почему подключение должно быть удалено
    3. в случае наличия данных по оценкам, переданных по этому подключению - указать, куда их необходимо перенести.

  • Хочу оценить работу и услуги сотрудников ФМС. Зарегистрировался, пытался пройти как указано на сайте, писал и название места, название услуги.пишет-ничего не найдено.

    Дело в том, что ФМС теперь вошло в состав МВД, все подразделения были соответствующим образом переименованы. Вы можете попробовать поискать нужное подразделение, используя каталог ведомств.

  • Как скорректировать названия МФЦ, которые отображаются в кабинете Регионального управляющего МФЦ?

    Названия МФЦ отображаются в том виде, в котором были введены при регистрации ИС в ИАС МКГУ. При регистрации в ИАС МКГУ представителю МФЦ был предоставлен доступ к Кабинету Поставщика данных, в которых он имеет возможность отредактировать название МФЦ. В случае, если доступ утерян - обратитесь в службу технической поддержки.

  • Как можно получить инструкцию по работе с кабинетами ИАС МКГУ?

    Руководство пользователя ИАС МКГУ можно загрузить по ссылке

    https://vashkontrol.ru/system/mkgu_user_manual.pdf




  • Подразделение расформировано. Как удалить его с сайта ВашКонтроль и как удалить его кабинет?

    Если подразделение расформировано, то это должно быть корректно отображено в ФРГУ. При получении соответствующего статуса из ФРГУ, на сайте ВашКонтроль подразделение получит отметку "В архиве ФРГУ" и на него уже нельзя будет разместить отзыв.
    Для удаления ЛК подразделения необходимо через представителя ведомства, ответственного за взаимодействие с ИАС МКГУ направить запрос на удаление кабинета Оператору системы - в Министерство Экономического Развития РФ.