Здравствуйте! Описанная Вами ситуация недопустима в отношении граждан, желающих получить консультативные услуги в дистанционном режиме! Мы начали проверку по факту Вашего обращения и хотим Вас заверить, что мы предпринимаем все необходимые меры для максимальной доступности получения консультативных услуг ПФР.
Из-за принятия чрезвычайных мер в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции, нагрузка на телефоны «горячей линии» многократно возросла, в связи с чем возможно более длительное ожидание ответа специалиста. Телефоны «горячей линии» Отделения ПФР по РСО-Алания 8 (8672) 51-80-92, Управления ПФР в г.Владикавказе (8672) 51-57-31, 51-85-64, 40-98-48, 40-98-50, 40-98-51.
Для осуществления связи с ПФР есть много способов. Если Ваш вопрос носит общий характер и ответ на него не предполагает использование персональных данных, Вы можете обратиться в Центр консультирования ПФР на сайте www.pfrf.ru или позвонить в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8-800-250-8-800 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).
В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» мы не сможем дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные (ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Пожалуйста, адресуйте такие вопросы в онлайн-приемную ПФР на сайте www.pfrf.ru или в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.
Отделение ПФР по РСО-Алания постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций. Спасибо!