Здравствуйте! По результатам проведенной проверки, 09.09.2001 Вы обратились в клиентскую службу ПФР в Хвастовичском районе Калужской области за назначением ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ). В связи с отсутствием электронного документооборота с военными комиссариатами, взаимодействие осуществляется только на бумажных носителях, что увеличивает срок рассмотрения заявления и принятия решения. Для сокращения времени принятия решения о назначении ЕДВ специалистом клиентской службы Вам было предложено представить военный билет, который является документом, предусмотренным перечнем документов, необходимых для назначения ЕДВ. По вопросу принятия документа в электронном виде разъясняем, что копия документа, в том числе в электронном виде, это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки. Для обладания юридической силой все виды копий должны получить специальное удостоверение, например нотариальное. В этой связи специалист клиентской службы не имел права принять у Вас документ в электронном виде. 13.09.2021 Вами был представлен военный билет для установления ЕДВ.
Приносим искренние извинения за возникшее недопонимание и негативное впечатление, которое осталось у Вас после посещения клиентской службы ПФР.
Вместе с тем клиентской службе ПФР в Хвастовичском районе Калужской области поручено принять меры по улучшению качества проведения разъяснительной работы с гражданами, повышению уровня консультативной помощи и недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.