19 июля 2022 года примерно в 12 часов 30 минут обратилась в центр Клиентской поддержки по Дзержинскому району г. Перми. Мне необходимо было отдать заявление о выдаче свидетельства об инвалидности. На стойке администрации центра не было ни одного человека. Электронная очередь не работала, был закрыт белым листом бумаги терминал электронной очереди. Меня встретила уборщица ("дама" была в синем халате и и спортивных черных штанах, подогнутых снизу), она меня спросила для чего я пришла. В ответ я ее спросила кем она здесь трудится и является ли должностным лицом? Она мне ничего не ответила. Мимо проходила женщина, направляясь в один из кабинетов и я спросила ее об алгоритме получения услуг? Он мне ответила, что мне надо заполнить некий бланк заявления и приложить фото. На вопрос где взять бланк, она мне ответила- " возьмите у некоей Татьяны Н. , показывая на уборщицу... и оставьте ей". Я заполнила заявление и зашла в ближайший кабинет возле стойки, спросить куда же мне его все-таки оставить? Женщина за рабочим столом сказала, что можно ей. Я попросила сфотографировать свое заявление или оставить какие-то следы фиксации передачи данного заявления с моим фото. На что она заорала, что ее фотографировать не надо...(??), после чего она вышла из кабинета и села за стойку Администратора на приеме, взяв в руки мое заявление и оставив на общем столе (никаких мест хранения для документов я не увидела). Я спросила ее зачем она унесла мое заявление из своего кабинета? если она уже его приняла от меня? В ответ я услышала комментарий от стоявшей рядом уборщицы "Какая то больная"...в мой адрес. Я попросила представиться женщину, которая взяла у меня заявление, но она отказалась это сделать и отправила меня во 2 кабинет к руководителю службы, очевидно заранее зная , что у начальника отдела обеденный перерыв. Когда я подошла к кабинету № 2 руководителя, уборщица на весь коридор крикнула, что у начальницы обед. После моего возвращения к стойке, уборщица продолжала меня оскорблять, в этом момент в помещение зашло трое подростков и услышав брань со стороны уборщицы, с удовольствием присоединилась к уборщице и стали орать матом в мой адрес и обзывать . Все это наблюдали и не возражали, не принимали никаких мер сотрудница клиентской службы, которая отказалась представляться. Мне пришлось защищать свои честь и достоинство самой, потребовав прекратить мат и выйти из помещения данных трех подростков, которые чувствовали свою полную безнаказанность с подачи уборщицы (??). Такого приема в государственном учреждении я не ожидала. После того, как неизвестная дама из кабинета подошла и села за рабочий стол администратора и к ней стали подходить люди, я позвонила по телефону, указанному на стойке в качестве Горячей линии, трубку эта дама(должностное лицо) не брала, хотя звонки слышала. Телефон № 237-05-64. Впечатление, что я побывала в местах лишения свободы со "смотрящей" техничкой во главе. Это нормально???