Отзыв №3304470(Есть ответ)
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:15 июля 2024, 21:42
- Средний балл:
- Отзыв:
Услуга оказывалась 15.07.2024 в окне номер 25, время с 11:00 до 11:30. Суть услуги: прием документов на получение компенсации за жилищно-коммунальные услуге вдове (предоставляется раз в полгода). Когда сотрудница увидела большое количество квитанций (по ее мнению, хотя этот объем заявляется каждые полгода), она начала меня буквально отчитывать, потому что я взяла талон "социальные выплаты", а надо было брать талон "пенсии", так как там дается больше времени. Сотрудница сказала, что если ей не хватит времени, то я должна буду пропустить следующего посетителя, только потом снова получать свою услугу. Цитата: "Не надо мне глаза закатывать". В целом, общалась грубо, пренебрежительно, перекладывая проблемы системы, которая дает меньше времени на социальные выплаты, чем на пенсии на посетителя - получателя льготы, вдовы. Прошу принять соответствующие меры и разъяснить сотруднице, что грубить посетителям нельзя.
- Официальный ответ:
Уважаемый заявитель! Поскольку Ваша жалоба не содержит фамилии, имени, отчества и адреса, на основании пп.б, п.3 "Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840, оставлена без ответа. Также не может быть дан ответ на жалобу и в рамках Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», так как согласно п.3, ст. 7 и п.1, ст.11 данного закона в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Одновременно обращаем Ваше внимание, что на территории Курской области можно получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, по телефону 8-800-200-09-79. Заместитель управляющего Е.Н. Ольшанская