Отзыв №3291030(Есть ответ)
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:28 июня 2024, 17:13
- Средний балл:
- Отзыв:
Добрый день. 28.06.2024 я пришла в Клиентскую службу Социального Фонда России Нижегородского района г.Нижнего Новгорода в 15.00. Принимали 3 специалиста в трёх окнах. Передо мной не было людей с электронным талоном, была только живая очередь. Я заняла очередь, передо мной была только одна женщина. В начале четвертого, это примерно в 15 часов 15 минут , из окна №4 раздался раздраженный голос и сообщение о том, чтобы мы не стояли, что сегодня сокращенный рабочий день, и что больше нас принимать не намерены. Меня спросили, по какому вопросу я пришла. Я ответила, что принесла только отдать копию договора долгосрочных сбережений. Мне в грубой форме опять повторили, чтобы я не стояла и что до 1 декабря у меня времени предостаточно. Также вновь грубо былоо добавлено, чтобы все, кто остался в очереди, уходили на обслуживание в Клиентский отдел Советского района. Обслуживание клиента в окне №4 продолжалось до 15.45. После этого, без очереди был принят мужчина, который подошел после меня, а электронного талона у него не было. Считаю, что подобное хамское поведение сотрудника Клиентской службы, а именно Паршуковой Александрой Ивановной, по отношению к посетителям не допустимо. И наносит серьезный имиджевый ущерб вашей организации. Прошу принять меры дисциплинарного воздействия к данному сотруднику при этом оставляю за собой право дополнительно обратиться в Прокуратуру Нижегородского района г.Нижнего Новгорода по вопросу ненадлежащего исполнения сотрудником госучреждения своих профессиональных служебных обязанностей и хамского отношения к посетителям. Кроме этого , зайдя в 15 часов 50 минут в Клиентский отдел Советского района, я увидела толпу возмущенных посетителей, разговаривающих с Администратором, который обьяснял, что рабочий день закончен, хотя часы показывали 15 часов 52 минуты. Я прошла в зал, где должна была осуществляться работа с клиентами. Все компьютеры были выключены, не было ни одного рабочего окна.
- Официальный ответ:
Здравствуйте! Прием граждан в территориальных клиентских службах Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Нижегородской области организован по экстерриториальному принципу в следующие рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Время приема граждан с 8.00 до 17.00 часов, пятница с 8.00 до 16.00 часов. Последняя суббота месяца – рабочий день, время работы в соответствии с графиком, размещенным на сайте СФР в разделе «региональные отделения СФР». Прием граждан осуществляется как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди, с учетом перерывом специалистов, в режиме непрерывного приема граждан. 28.06.2024 в связи с отсутствием специалистов, ведущих приём, по причине открытых вакансий, в клиентской службе Нижегородского района прием вели 3 специалиста. В конце рабочего дня, гражданам, ожидающим приема без предварительной записи, предлагалось записаться, обратиться на прием на ближайшие дни, в том числе в субботу 29.06.2024. Записаться на прием в территориальный орган ОСФР, а также получить информацию о пенсионном обеспечении можно по номеру телефона единого контакт - центра обслуживания граждан 8 (800) 100-00-01, через официальный сайт СФР или при личном обращении в клиентскую службу.