Отзыв №2831729
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:16 февраля 2023, 01:10
- Средний балл:
- Отзыв:
Спасибо большое сотрудникам отделения социального фонда,помогли мне решить мою сложную проблему и выйти из ситуации, спасибо огрмное
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Спасибо большое сотрудникам отделения социального фонда,помогли мне решить мою сложную проблему и выйти из ситуации, спасибо огрмное
11 мая 2021 г. мной было подано обращение в отделение ПФР. В личный кабинет пришло сообщение о том, что не позднее 12 мая 2021 г. мне будет предоставлена информация о размере пенсионных накоплений. По состоянию на 18 мая 2021 г. никакой дополнительной информации в мой адрес не поступало. считаю, что сроки предоставления услуги нарушены. прошу принять меры.
Добрый день! К сожалению, учитывая анонимность обращения, без взаимодействия с Вами мы не можем представить конкретную информацию. Чтобы разобраться в описанной вами ситуации и принять соответствующие меры, нам нужны ваши персональные данные – номер свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и ФИО. В соответствии с действующим законодательством, мы не можем публиковать информацию, содержащую персональные данные, поэтому просим Вас описать ситуацию и сообщить данные о себе через онлайн приёмную на сайте ПФР - https://es.pfrf.ru/appeal/. В этом случае все переданные вами сведения будут обработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», и Вам будет направлен ответ. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время, в условиях эпидемиологической ситуации, в клиентских службах ПФР прием граждан осуществляется по предварительной записи. Записаться на прием можно по номеру телефона клиентской службы по месту Вашего проживания. Номера телефонов клиентских служб можно узнать на сайте ПФР по ссылке https://pfr.gov.ru/ предварительно выбрав нужный регион, а также записаться на прием через электронный сервис «Запись на прием» на сайте ПФР по ссылке https://es.pfrf.ru/znp/.
Спасибо Вам за услугу!
Спасибо за компетентность,терпение и доходчивое донесение информации.Всегда приятно к Вам обращаться.
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму