Я хотела воспользоваться своим правом сменить управляющую компанию, которая будет распоряжаться моей накопительной частью пенсии, оставив страховщиком Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Я узнала, что для этого надо заполнить заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании). 14.12.23 г. я позвонила по номеру единого контакт-центра 88001000001 и спросила, куда и как подать заявление, мне ответили, что его подают в местный СФР, т.е. в г. Зеленоградск, Сибирякова д 7. Назвали график работы, а о необходимости записи сказать забыли. В общей сложности я звонила несколько раз, в каких-то разговорах бросали трубку, и записалась на 22.12.23 г. на 15.10, талон 0490170398150. По телефону я спрашивала, что необходимо для подачи заявления, мне сказали приходите, там все знают. Я пришла, но заявление у меня не приняли, сказав, что у меня с собой должен быть какой-то номер договора. На сайте СФР есть "Перечень управляющих компаний, с которыми СФР заключены договоры доверительного управления средствами пенсионных накоплений, по состоянию на 17.11.2023", я выбрала в качестве УК АО «РЕГИОН Эссет Менеджмент», но в офисе Елена Александровна Коломенская сказала, что ничего о них не знает и "искать с лупой их не будет". Другая работница также сказала, что я хочу невозможного.Я требую прослушать мои телефонные разговоры и разъяснить, кто неправ - операторы телефонной линии, сказавшие, что достаточно придти, или работники СФР, требующие договора. Если нужен договор, то какой? Также требую объяснить, почему мне мешают реализовать мое право сменить УК, в каком порядке сотрудники могут быть наказаны за нарушение моих прав? Еще хочу отметить, что в отделении никто кроме меня не обслуживался, но возможности записи на этот год уже нет. Прошу содействовать мне в переходе в УК моего выбора в течение 2023 г. либо компенсировать материально потерю года по вине сотрудников СФР, не ориентирующихся в вопросе либо нарочно препятствующих этому переходу.