Отзыв №2501651(Есть ответ)
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:12 сентября 2022, 10:55
- Средний балл:
- Отзыв:
Здравствуйте. «20» августа 2022 года мной было подано заявление в электронном виде через личный кабинет сайта ПФР. В ответ я получил уведомление о регистрации моего обращения за номером «080-22-002-3512-7765». Мне не понравилось, что ответное уведомление не содержало текст и содержание моего обращения, но это не критично, так как я предварительно сохраняю эти данные ещё до отправления у себя. Так как ответ для меня важен, то «12» сентября (через 23 дня) я попытался уточнить статус моего обращения и выяснить у кого находится на рассмотрении моё заявление. В связи с тем, что до настоящего времени ко мне не поступили ни звонки, ни уведомление о стадиях рассмотрения моего обращения. Для связи с приемной отделения или любые другие контакты телефонов или эл.почты мне найти не удалось, включая на общедоступных сайтах: 2гис, Яндекс информирование и др. Везде указан единственный номер для связи в регионе: 8-800-600-04-17. Таким образом, 12-09-2022 года мне удалось созвониться с оператором контакт-центра «8-800…» - Савельевой Юлией Александровной, звонящей ко мне с номера «+73822552187». В диалоге я объяснил ситуацию и запрашиваемую мной информацию: - о статусе моего заявления; - ФИО специалиста и контакты у кого находится моё обращение; - Любые другие номера телефонов для уточнения моей информации. - телефон приемной отделения ПФР расположенной по адресу г.Томск, ул.Гагарина, 27. На все выше запрошенные мной вопросы ответы мне не были представлены, Савельева Ю.А. разговаривала перебивая, я бы оценил её манеру ответа – по хамски. Не воспитано, без инициативно. На основании вышесказанного в целях исключения излишней волокиты затягивающей время рассмотрения обращений граждан при документообороте, прошу: 1. Принять меры для реализации доступности и открытости при обращении граждан в ПФР, не допущении повторных случаев халатного исполнения своих функций структурой ПФР. 2. В ответ на заявление, высылать уведомления с текстом и содержанием обращения, из которого было бы ясно о корректной доставки текста и содержания обращения. 3. Провести беседу с сотрудниками контакт центра «горячей линии» ПФР о том, что контактная информация исполнительных сотрудников должна предоставляться по первому требованию, а также находится в открытом доступе. Разговор был записан, при необходимости готов предоставить аудио протокол. Ответ о результатах данного отзыва № 392675390, прошу направить на моей адрес электронный почты
- Официальный ответ:
Здравствуйте, Михаил Григорьевич! По сути вашего обращения сообщаем, 19.08.2022 Вами через личный кабинет сайта ПФР было направлено обращение, которое зарегистрировано 20.08.2022 под номером 080-22-002-3512-7765. Электронные услуги и сервисы ПФР на официальном сайте внедрены централизованно и настраиваются на федеральном уровне. Изменить содержимое и функционал сервисов ПФР с уровня Отделения ПФР по Томской области (далее – Отделение) не представляется возможным. Уведомление о принятии обращения в Отделение направляется в автоматическом режиме на федеральном уровне. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон №59-ФЗ), ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Ответ Отделения был направлен 25.08.2022 на адрес электронной почты mihaD70@ya.ru, указанный в обращении исх. №5935-4201 от 25.08.2022. 21.09.2022 вторично направлен ответ с сопроводительным письмом № 73726, на адрес электронной почты mihaD70@ya.ru, указанный в обращении. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления оказанных государственных услуг. Дополнительно сообщаем, консультацию по любым вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда России, можно получить по единому справочному телефону 8-800-600-00-00. Звонки на номер справочной службы бесплатные для абонентов всех российских операторов связи, в том числе для стационарной связи.