Уважаемый пользователь сайта «Ваш контроль»!
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Мы хотим разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. В этой связи 17 января 2022 года мы направили Вам письмо на адрес электронной почты, указанный Вами на сайте «Ваш контроль». К сожалению, вы не ответили.
Хотим Вас заверить, что мы предпринимаем все необходимые меры для максимальной доступности получения консультативных услуг ПФР. Для осуществления связи с ПФР есть много способов, помимо телефонной связи. Так, если Ваш вопрос носит общий характер и ответ на него не предполагает использования персональных данных, вы можете обратиться в Центр консультирования ПФР - https://pfr.gov.ru/. В случае если Ваш вопрос носит частный характер и для ответа на него необходимо использовать персональные данные, например, о перерасчете размера Вашей пенсии с 1 января 2022 года, то Вы можете направить его через онлайн-приемную (электронное обращение) на сайте ПФР - https://es.pfrf.ru/.
Также сообщаем, что специалисты, выполняющие функции по телефонному обслуживанию граждан, как по телефонам «горячей линии», так и по телефонам предварительной записи на прием, работают в усиленном режиме, стараются максимально и в полном объеме представлять справочную информацию об адресах, телефонах, графиках работы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации; информацию по вопросам пенсионного (социального) обеспечения; информировать граждан о возможности получения государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации посредством направления заявления по почте или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru) или «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР; разъяснять гражданам порядок направления электронного заявления в формате пошаговой навигации; информировать граждан о возможности и способах установления «кодового слова» для получения расширенной консультации по телефону.
Ещё раз благодарим за информацию и хотим Вас заверить, что Пенсионный фонд Российской Федерации постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг, в том числе по телефонному обслуживанию граждан.