Очень редко оставляю отрицательные отзывы, но тут просто накипело.
Начну с давно накопившихся впечатлений от сайта, который должен, вроде бы, облегчить поиск информации. НО! На сайте ПФРФ не нашла подразделения, в котором обслуживается наш район. Из адресов - только офис на Ухтомского. Узнать телефон своего отделения на сайте невозможно. Интерфейс жутко неудобный для пользователей. Информация по документам - неполная (по крайней мере для заявления по распоряжению МК).
Теперь о работе самого отделения на большой Федоровской,19.
17 апреля 2019 года (среда) пришла подавать заявление без записи, морально готова была подождать в очереди. Но по талонам, почему-то, не принимали, только по записи. К слову, из трех экспертов приемом занят был только один.
Спасибо женщине-администратору, которая проявила участие и поспрашивала, не примут ли по талону...
Сказали: "Нет" - и предложили записаться. Записалась на следующий день. Приехала на 20 минут раньше. Смотрю, в кабине - никого нет. Спросила, ждать ли своего времени, на что изумленно ответили: "КОНЕЧНО!".
Убило не это. Понимаю, что есть дела, которые нужно доделать, и отчеты и т.д. Убило то, сегодня по талончикам и без записи - ПРИНИМАЛИ! Женщина пришла просто спросить, а ее пригласили документы проверить, все ли есть и заявление предложили принять после обеда. А вчера что было? И что сегодня изменилось?! В общем, ощущения от этого самые противные.
Просидела я за оформлением заявления 1,5 (!) часа, но самое "приятное", что эксперт выдала мне на подпись документы и ушла. Опять пришлось ждать. Вернулась минут через 7-10 с банкой аджики!
Я все понимаю, но это чересчур, по-моему. Мало того, что пришлось 2 раза приезжать, что во время работы со мной она параллельно пыталась выяснить, какие запросы куда и на кого отправлять, так еще и аджика! А чего на рынок через дорогу не ушла?!
Фамилию называть не буду, отзыв не для того, чтобы наказать кого-то.
Просто хочу понять, по какому принципу там решают, принимать по талонам или не принимать. И кто это решает. И горячее пожелание - сайт сделать более простым, чтобы было понятно, где какие отделения, их контакты, а то ощущение, что все засекречено, и приложена масса усилий, чтобы люди как можно дольше искали адреса, и телефоны.