Электронные сервисы ПФР по Волгоградской области не желают работать из-за принципа видимо.
Я отправляла заявления о смене своих данных, фамилии, выслала скан св-тва о расторжении брака, пояснила красочно всю свою ситуацию, все государственные структуры уже обновили данные без меня электронно, но только не пфр, прошло больше 7 дней с момента подачи моего заявления, реакции ноль, хотя в течении 5-ти дней должны были всё сделать. Для чего делать электронный сервис ПФР, если само ПФР не желает с ним как-то контактировать? Из-за того, что пфр не изменяет данные в моём личном кабинете, госуслуги не могут подтвердить мой обновлённый паспорт, и логично что из-за этого я не могу записаться на дальнейшие действия через госуслуги. Паспорт самый основной документ, а не эта зелёная карточка, где логика что без её подтверждения госуслуги не дееспособны!