Отзыв №37597(Есть ответ)
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:24 ноября 2015, 14:04
- Средний балл:
- Отзыв:
Посетив УПФР в Октябрьском районе. я получила полную информацию по распоряжению средствами "Материнского семейного капитала". Специалист клиентской службы очень грамотно объяснила мою ситуацию с точки зрения действующего законодательства. Во избежании лишних вопросов после консультации, мне была предоставлена "памятка" по интересующему меня вопросу для распоряжения средств МСК с перечнем необходимых документов. Приятно удивило и то, что в очереди ждать практически не пришлось,а в помещении чисто и светло. Спасибо сотрудникам ПФР за отличную работу!
- Официальный ответ:
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами Личного кабинета застрахованного лица на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы Личного кабинета, Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в колл-центре ПФР по телефону 8 800 510 55 55. Звонок бесплатный.