Отзыв №1521984(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:27 октября 2019, 13:13
- Средний балл:
- Отзыв:
Нужно было удалить задвоенную учётку и подтвердить оставшуюся. Я была с ребенком полтора часа в очереди,после чего в 24 окне тахмазова сакина натик кызы трижды по 5 минут смотрит в монитор,звонит куда то и говорит,что не может помочь,так как это только через техподдержку госуслуг.звоню по громкой связи туда,они говорят удалите сами одну учётку,и вам сразу подтвердят другую,и восстановят доступ к ней.я начала через телефон заходить в личный кабинет,она мне говорит отойдите,я пока приму следующего,потом снова подсядете.через минуту у меня было всё готово и ещё 30 мин я ждала с ребенком,пока она освободится.Дальше делает подтверждение личности,и отправляет меня,хотя я дважды сказала,что у меня доступа нет.говорю а как я зайду то в нее,телефон другой.высылает код восстановления. Итак у меня вопрос: почему сотрудник не пропустила все эти ненужные этапы и просто не сказала зайдите удалите при мне и я смогу подтвердить?просто возмутительно.
- Официальный ответ:
Здравствуйте, Антонида! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при посещении отдела «Мурино» филиала ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» (далее – Отдел). По доводам оставленного Вами отзыва сообщаем, что при возникновении вопросов ведущий специалист обособленного подразделения ГБУ ЛО "МФЦ" во избежание принятия неверного решения должен обратиться к главному специалисту. В ходе оказания требуемой Вами услуги - подтверждение личности в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) возникли определенные сложности, которые ведущий специалист без помощи главного специалиста решить не могла. Программный комплекс предусматривает отправку межведомственного запроса на удаление учетной записи из ЕСИА только в том случае, если она подтверждена. В Вашем случае обе имеющиеся записи являлись не подтвержденными и поэтому Вам было предложено обратиться в службу техподдержки госуслуг. После самостоятельного удаления Вами одной из учетных записей, необходимая Вам услуга была оказана. Нарушений в действиях ведущего специалиста Отдела при оказании Вам услуги не выявлено. Одновременно информируем Вас, что для более комфортногопосещения заявителей, пришедшим в многофункциональный центр с детьми, в Филиале предусмотрена детская игровая комната. Надеемся, что последующие обращения в МФЦ изменят Ваше впечатление о нашей работе в лучшую сторону.