Добрый день. Сегодня посетила фонд по адресу Москва, первый Московский, ул Солнечная, 3А, стр.1.
Раннее подавала заявление через госуслуги, пришел ответ, что нужно довезти оригиналы документов.
Это был просто ужас!!! Я еще с таким отношением с заявителям не встречалась, полный игнор сотрудниками.
Талоны не выдают, сказали ждите в живой очереди, 2 и 4 окно. Передо мной женщину 3 раза разворачивали, с ответом"я Вас не приглашпла еще", хотя та была со своей мамой, старой женщиной.
Причем из обозначенных двух окон, работало одно, после приема одного заявителя, сотрудница выключила экран, ушла, далее поменяла сотрудницу на рессепшене, отпустила на обед. 2 окно, когда сотрудница освободилась, никого не пригласила из ожидающих, подошел без очереди гость из ближнего зарубежья, она его приняла, встала, закрыла окно и ушла на обед.В итоге оба окна закрылись!
Я не выдержав, подошла и спросила, кто ведет прием по живой очереди или выдайте талон на услугу. Сначала сотрудник пожала плечами , потом говорит у нас работать некому..
Перед этим я еще раз уточняла, как нам попасть к специалисту, но сотрудники, одна кричала, вас пригласят, я занята, другая вообще ничего не ответила.
Только после повышения моего тона, доведя меня до состояния конфликта, хотя я честно ожидала 40 минут, но видя что сотрудницы просто нас игнорируют, пришлось идти на крайние меры.
Только после скандала нас начали принимать.
В машине меня ждал маленький ребенок.
Зато гостей из ближнего зарубежья в порядке нормальной очереди всех обслуживали!
На мой вопрос почему мне не дают талон на услугу, чтобы я пошла просто по очереди, ничего не ответили.
Я в шоке, от такого отношения к плательщикам ежемесячного налога.Я, как работающий человек каждый месяц отчисляю больше 10000 рублей своих заработанных денег в пенсионный фонд, и должна наблюдать такое отношение.
Или это специальная акция - ненависть к коренным жителям Российской Федерации!!!