Отзыв №3134326
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:26 декабря 2023, 18:54
- Средний балл:
- Отзыв:
Для пенсионеров вы создали ад что никто не может разобраться где можно обновить инвалидные справки даже в мфц отказали сказали сами делайте
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Для пенсионеров вы создали ад что никто не может разобраться где можно обновить инвалидные справки даже в мфц отказали сказали сами делайте
Воспитываю ребенка-инвалида с врожденным пороком сердца. Подала заявления на сайте пфр на полагающиеся выплаты. 1)ЕДВ - статус отрицательный, По Вашему заявлению о назначении ежемесячной денежной выплаты от 06.06.2023г. №703921/23 вынесено решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты от 07.06.2023г. №703921/23.с 2)Заявление о назначении пенсии - статус на обработке. 06.06.2023 18:33 Принято в работу. Ваше обращение за назначением СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ К УКАЗАННОЙ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ зарегистрировано. Регистрационный номер 703782/23 3)Заявление о назначении ежемесячных выплат по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами детства - статус на обработке, требуется предоставить согласие. Приехала в СФР по молжаниновскому району, у меня сняли копии документов, сказали, что поправили. Статус заявления после этого не поменялся не поменялся, он также на обработке больше месяца. Звоню по телефону - по общему номеру сведений не дают, при переключении на нужный отдел - ожидание на телефоне более часа и обрыв звонка. Приехала еще раз в отделение молжаниновского района, взяла талон, простояла в очереди больше часа, передо мной было еще 9 человек, не дождалась, ушла. Ребенок 2х месячный, на грудном вскармливании, я не могу надолго от него отлучаться, как и много часов в узком помещении в очереди со скоплением людей не могу находиться, для ребенка это не безопасно. Помогите узнать информацию по выплатам, что положено, что одобрено, что нет и по какой причине.
Уважаемый заявитель! Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области (далее – Отделение СФР), в ответ на Ваш отзыв, сообщает следующее. На Ваше аналогичное обращение предоставлены подробные разъяснения Филиалом № 5 Отделения СФР письмом от 21.07.2023 № 17-09/120371л и направлены на адрес электронной почты, указанный в обращении.
Здравствуйте!я инвалид 3 группы по слуху и получила выписку из реестра электронного сертификата на сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индексацией на сумму 7186.23 рублей.но на карту мир не пришли деньги на получение тср?
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы разобраться в вашей ситуации, необходимы персональные данные – номер свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и ФИО. Обратиться можно и через онлайн-приемную на сайте СФР - https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/. В этом случае все переданные сведения будут обработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», и вам будет направлен ответ. Также вы можете написать в официальные группы ОСФР по г. Москве и Московской области в социальных сетях, где специалисты окажут содействие в решении вопроса: https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast, https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl. Спасибо за ваш отзыв.
кс дмитров спасибо
Выражаю благодарность сотрудникам ГУ-ГУ ПФР № 9 по г. Москве и Московской области клиентской службы района «Митино» главному специалисту-эксперту Донской Инне Геннадьевне за профессиональный подход к своей работе, компетентность, доброжелательность, отзывчивость и внимательное отношение к посетителям клиентской службы района «Митино» ГУ-ГУ ПФР № 9 по г. Москве и Московской области. Донская Инна Геннадьевна заслуживает отдельного внимания со стороны руководителей ГУ-ГУ ПФР № 9 по г. Москве и Московской области. Прошу Вас: 1. Отметить и поощрить за профессионализм и добросовестное отношение к своей работе главного специалиста-эксперта Донскую Инну Геннадьевну клиентской службы района «Митино» ГУ-ГУ ПФР № 9.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв о работе специалистов территориального органа ПФР!
Сайт Пенсионного Фонда России совершенно отвратителен в плане удобства и поиска информации. Абсолютно никаких данных не удалось найти по поводу переосвидетельствования на инвалидность, что совершенно неудобно в связи с пандемией. А тем временем мэр Москвы С.С. Собянин очень горд тем что у московской власти всё под контролем в этом плане. Очень много лишней, ненужной информации (воды). Не работает онлайн-обращение (нет удобной формы с круглосуточным мониторингом. Плохой дизайн, очень неудобный серфинг по сайту.
Добрый день! В связи с Вашим обращением сообщаем, что для получения основной информации по прохождению переосвидетельствования в связи с установлением инвалидности следует воспользоваться сайтом Федерального реестра инвалидов (sfri.ru). На обновленном сайте ПФР (pfr.gov.ru) можно оставить подробный отзыв о работе сайта (вкладка справа "Оставить отзыв"). Дополнительно сообщаем: чтобы разобраться в описанной вами ситуации и принять соответствующие меры, нам нужны ваши персональные данные – номер свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и ФИО. В соответствии с действующим законодательством, мы не можем публиковать информацию, содержащую персональные данные, поэтому просим вас описать ситуацию и сообщить данные о себе через онлайн приёмную на сайте ПФР - https://es.pfrf.ru/appeal/. В этом случае все переданные вами сведения будут обработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», и вам будет направлен ответ. Спасибо за Ваш отзыв.
В системе полный бардак. Сотрудники госуслуг ссылаются на ПФР, ПФР ссылается на госуслуги. В номере автомобиля автоматически меняется буквы на латинские. Через сайт sfri.ru происходит тоже самое - заменяются буквы в номере автомобиля. Никто ничего не знает, никто не может ответить на вопрос - куда обращаться с данной проблемой. В заявлении 963576884, оформленном на сайте госуслуг, указан номер машины К395ЕУ790, в базе инвалидов прописалось К395ЕY790. Сотрудник МАДИ, которого нам удалось поймать на московских дорогах подтвердил, что машина К395ЕУ790 (которая была указана в заявлении) в базе не значится. По какой тогда причине статус заявления Услуга оказана, если по факту ничего не оказано. В самом ответе от ПФР написано - Услуга оказана.Сведения о транспортном средстве K395EY790 размещены в ФГИС ФРИ 22.10.2020 в 21:22 Но у нас у машины номер К395ЕУ790, а не K395EY790
Добрый день! Сообщаем, что информация о номере транспортного средства может быть внесена как кириллицей в случае регистрации транспортного средства на территории Российской Федерации, так и латиницей при регистрации транспортного средства на территории иностранного государства. Проверить наличие сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида, в ФГИС ФРИ можно в разделе – «ПРОВЕРКА ТС» на портале ФГИС ФРИ (https://sfri.ru/). Рекомендуем подать заявление повторно. В случае некорректного отображения информации для оперативного решения проблемы рекомендуем обращаться в службу технической поддержки по электронному адресу «support@101.pfr.ru».
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму