Поясню оценки. Составлял заявление по единовременной выплате средств пенсионных накоплений на сайте Госуслуг. По порядку составления заявления - никаких вопросов не имеется. Всё чётко, ясно и понятно. Заявление направил из личного кабинета Госуслуг 28.02.2025. Положительное решение о выплате вынесено 01.04.2025. Ну, положим, больше 30 календарных дней, но капризничать не буду - почти вовремя. На этом хорошее заканчивается.
В решении, поступившем в мой кабинет на Госуслугах ничего не сообщается о СРОКАХ перечисления в мой адрес суммы, предназначенной к единовременной выплате.
А со сроками перечисления совершенно ничего не ясно. По крайней мере, в нормативных документах я сроки перечисления не нашёл. А ведь можно было бы указать их в ответе, не правда ли? Тем более, что со сроками не всё так просто:
- вежливый сотрудник горячей линии +78001000001, ответивший мне в 16.00 11.04.2025 года, заверил, что в общем случае срок перечисления средств составляет один месяц с момента вынесения положительного решения (то есть на принятие решение и выплату средств суммарно два месяца - нормативным требованиям не противоречит). Вместе с тем, сотрудник (к которому у меня нет никаких претензий) сообщил мне, что в моём случае срок может быть меньше и предложил переключить меня на сотрудника региональной помощи;
- не менее вежливый сотрудник региональной горячей линии идентифицировал меня по СНИЛС, убедился, что положительное решение по мне принято и сообщил, что выплаты проводятся "через два месяца на третий", то есть "в течение июня".
Воля ваша, но выплачивать сумму немногим более 50 тыс. рублей в течение четырёх(!!!) месяцев как-то даже неприлично.
В интернетах пишут, что в 2015 году компания Broad Sustainable Buildings за куда менее короткий срок в 19 дней построила 57-этажный дом.
Нельзя ли каким-то образом, оставаясь в рамках нормативных документов, несколько ускорить процесс выплаты?
Заранее благодарен.