Отзыв №3511565(Есть ответ)
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:03 апреля 2025, 15:26
- Средний балл:
- Отзыв:
Добрый день! 1. Подавала через Госуслуги 2 заявления о корректировки индивидуального лицевого счёта в СФР. В первом случае отказали частично затребовав дополнительный пакет документов (причина отказа во вложенном файле Док1). Я подала повторное заявление где выполнила все и предоставила необходимые документы (Док2, Док3). На что мне пришел ответ через Госуслуги: Ожидает предоставления документов. К заявлению № 201-25-002-8276-5908 от 27.03.2025 не приложены необходимые документы. До 07.04.2025 предоставьте в любое отделение ПФР следующие документы: Для внесения данных периода ухода необходимо предоставить оригиналы (или нотариально заверенные копии) трудовой книжки и свидетельство о заключении брака, первичную и последующие до 18 лет выписки МСЭ в любую Клиентскую службу ОСФР . Если не принесёте документы в срок, ваше заявление будет снято с рассмотрения. Т.е. на второе заявление уже требуют совершенно другой набор документов. Хорошо я предоставлю трудовую и свидетельство о браке. Но почему ФП СС РФ сами не делают запрос по поводу справок первичной и последующих до 18 лет выписок МСЭ!!!! В чем причина? Т.е. так как не делается запрос документов между ведомствами мое обращение просто закрывают! 2. По телефону 8 (800) 100-00-01 невозможно дозвониться, а если и дозвонишься оператор скидывает звонок. 3. Оставляла обращения в Фонд пенсионного и социального страхования 17 и 24 марта 2025 года на которые так же не получила ответ!
- Официальный ответ:
Уважаемый заявитель! По результатам рассмотрения отзыва № 3511565, поступившего 17.03.2025 в личный кабинет органа власти на специализированном сайте "Ваш контроль", Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области (далее – Отделение СФР) сообщает. Согласно пункту 34 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 № 1015 «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий» (далее – Правило № 1015) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, устанавливается решением органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по месту жительства лица, за которым осуществляется уход, принимаемым на основании заявления трудоспособного лица, осуществляющего уход, по форме согласно приложению № 3 и документов, удостоверяющих факт и продолжительность нахождения на инвалидности (для инвалидов I группы), а также возраст (для престарелых) лица, за которым осуществляется уход. 14.03.2025 принято решение о восстановлении срока рассмотрения заявления от 23.01.2025 о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (ИЛС был дополнен периодами ухода родителя за детьми до достижения ими возраста полутора лет) и об отказе в корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет в отношении периода ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом или лицом, достигшим возраста 80 лет в связи с предоставлением неполного комплекта документов. 27.03.2025 в форме электронного документа посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) Вами подано заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет. В личный кабинет ЕПГУ направлена информация о необходимости предоставления оригиналов недостающих документов сроком до 07.04.2025. Документы в регламентный срок представлены не были, в связи с чем, заявление было снято с рассмотрения в автоматическом режиме 07.04.2025. Вместе с тем, ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области и зарегистрированное 18.03.2025, направлено в сроки, установленные действующим законодательством, на адрес электронной почты, указанный в обращении. Обращение, поступившее в адрес Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области и зарегистрированное 07.04.2025, находится на рассмотрении в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Кроме того, все поступающие звонки на единый номер 8 (800) 100-00-01 Единого контакт – центра (далее – ЕКЦ) обслуживаются в порядке очередности и в соответствии с Порядком взаимодействия участников информирования при рассмотрении (обработке) обращений граждан и предоставления им соответствующей информации, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.07.2021 № 442н. В последнее время наблюдается значительный рост количества обращений поступающих в ЕКЦ, что приводит к кратковременным техническим неполадкам (невозможность соединения из-за превышения лимита одновременно поступающих звонков). Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации принимаются все необходимые меры для сокращения времени ожидания гражданином ответа оператора ЕКЦ и устранения неполадок.