Отзыв №3514577
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:08 апреля 2025, 13:07
- Средний балл:
- Отзыв:
Выражаю благодарность Жуковой Татьяне Дженифер Руфосовне за помощь при формировании заявления и человеческое отношение.
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Выражаю благодарность Жуковой Татьяне Дженифер Руфосовне за помощь при формировании заявления и человеческое отношение.
27.12.2024 г. отправил сведения со всеми необходимыми подтверждающими документами для корректировки пенсионного стажа, о включении службы в армии в северный стаж. Ждал месяц! Получил положительное решение. Сведения в лицевом счете до сих пор не исправлены. Служба в армии в северный стаж не включена! Написал обращение в пенсионный фонд, получил ID=1959d854a90. Невозможно отследить обращение!!! "Такой ID не найден"!!! Издеваетесь?! Услуга не оказана!!!!
Нет ответа на запрос №33/56141 от 13.02.2025г.
Уважаемый заявитель! По результатам рассмотрения отзыва № 3497382, поступившего 18.03.2025 в личный кабинет органа власти на специализированном сайте «Ваш контроль», Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области (далее – Отделение СФР) сообщает. Обращение, поданное Вами в Электронную приемную Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, рассмотрено. Ответ направлен на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении.
кс войковский Огромное спасибо за помощь. Вежливость и компетентность сотрудников на вышшем уровне!!!!!
Добрый день! Прошу в СЗИ-ИЛС правильно просчитать период работы с 01.09.1982 по 2015 года (У вас 25 лет 9 мел 6 дн., по факту 27 лет 10 мес. 3 дн.) Заявление 5092719451,РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В КОРРЕКТИРОВКЕ СВЕДЕНИЙ № РОКЛС/20101025-0000000249 от 07.02.2025.
Уважаемый заявитель! По результатам рассмотрения отзыва № 3470737, поступившего 07.02.2025 в личный кабинет органа власти на специализированном сайте «Ваш контроль», Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области сообщает. Согласно базе данных информационной системы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Вами подано заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет. На дату обращения за государственной услугой и регистрацией заявлений о дополнительно представляемых документах к ранее поданному заявлению – сведения о стаже, учитываемом для целей назначения страховой пенсии, периоды осуществления трудовой и иной общественно полезной деятельности отражены, начиная с 01.09.1979, в строгом соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования». Для получения развернутого ответа Вы можете обратиться в электронную приемную Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Для этого необходимо на интернет портале СФР sfr.gov.ru выбрать свой регион → «Оставить электронное обращение» → «Обращение в Фонд» или «Меню» → «Контакты» → «Электронное обращение / Онлайн - приемная» → «Обращение в Фонд». Сервис доступен в открытой части интернет портала СФР.
Сегодня, 12.04.2024, я был на приеме по предварительной записи в клиентской службе "Люберцы, Котельники" филиал №3 по адресу Люберцы, Волковский проезд,3 по вопросу консультирования о своем ИЛС. Меня консультировала Дорожкина Татьяна Кузьминична, Заместитель руководителя клиентской службы, и ни на один из моих пяти вопросов не дала вразумительного ответа, а именно, почему в строке учеба стоит 0 лет, если я отучился до 2015г 4 года и 3 месяца, почему не увеличен стаж на этот период, почему данные о стаже в ИЛС не соответствуют записям в трудовой книжке, как рассчитан ИПК до 2015г, почему в ИЛС стоит дата начала работы на одном из предприятий октябрь 2011г, хотя я туда устроился в апреле? На все вопросы Т.К. посоветовала мне писать обращение на сайте СФР, т.к. она не владеет информацией "что мне занесли в ИЛС". На мой вопрос о том что я писал ранее обращение, прошло уже больше месяца и по треку мне дан ответ, а я его не получал, она ответила, что не знает где мне получить ответ на обращение, его она в глаза не видела. После нее, я решил зайти в кабинет Руководителя клиентской службы Китаевой Людмилы Александровны, и проконсультироваться по своим вопросам, на что она в резкой форме с порога кабинета ответила, что занята и не надо ждать, она работает по записи. А когда я ответил, что записан на сегодняшнее число и был на приеме у ее заместителя Т.К., она ответила, что вы уже получили консультацию на свои вопросы. Я возразил и решил подождать, когда Л.А. освободиться. И затем на мои вопросы, даже не вникая в их суть и не объясняя мне, давала только один ответ - Обращайтесь к работодателям. При этом пригласила другого посетителя и уже не слушала, что я ей говорю. В данном клиентском офисе работают грубиянки и некомпетентные личности на руководящих должностях, ни о каком клиентском сервисе тут не может быть и речи. Когда я сказал Л.А., что напишу о ней отзыв, она ответила мне вслед - Пишите кому хотите, я все сказала. Прошу руководство СФР РФ принять административные меры к данным сотрудникам клиентской службы "Люберцы, Котельники" филиал №3.
Получала услугу о состоянии ИЛС для назначения пенсии. В полученной справке по какой-то причине не отражены сведения о первом ребёнке 12.07.1996 года рождения. То есть у меня двое детей, которых я воспитываю одна на минимальное пособие, при условии что я пенсионер ведомства, комиссованный по состоянию здоровья в сентябре 2018 года, а государство считает, что ребёнок у меня один и помощь мне не нужна! А чтобы получить помощь я должна добиваться её, обзванивая всех подряд!
Извиняюсь, если написал не в тот раздел... Уж слишком мудрённо найти нужный раздел. Обратился с заявкой перевода пенсии инвалида на номинальный счет в отделение улица Маяковского, 4, микрорайон Железнодорожный, Балашиха, Московская область. подсказали что эту услугу можно заказать на сайте. Долго разбирался но вроде удалось. Но эту операцию провел аж 3 августа но до сих пор "в работе". 1. отделение ПФР работает только по рабочим дням и до 18:00. Приходится брать отгул чтобы попасть к вам. а придти туда надо не раз ... 2. МФЦ которое гордится что ВСЕ ДОКУМЕНТЫ можно найти в одном месте, оказалось недостойно решать задачи пенсионного. 3. в самом отделении ПФР стоит терминал который выдает номерки очереди .... Но его охраняет цербер который сама решает подпускать ли просителя к терминалу и в итоге ОЧЕРЕДЬ к этому стражу --------- PS: Без надежды на ответ
Без идентификации Вас в системе СФР невозможна подготовка развернутого ответа на Ваше обращение. Таким образом, Вам необходимо предоставить следующую информацию: ФИО и дата рождения либо СНИЛС.
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму