Отзыв №3495905
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:14 марта 2025, 03:29
- Средний балл:
- Отзыв:
хорошо
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
хорошо
Добрый день! Просим оказать содействие в рассмотрении заявки, завис пакет на стадии принятии решения КУВД-001/2025-6989521, не можем получить результат. В технической поддержке Росреестра поступил ответ "Органом регистрации осуществлены регистрационные действия по указанному номеру, однако в результате проведенного анализа сведений ЕГРН усматривается, что решение, а также выписка по результатам осуществления заявленных регистрационных действий не была сформирована по техническим причинам, независящим от Управления в связи с чем завершить рассмотрение дела не представляется возможным. Управление не осуществляет полномочия по администрированию программными комплексами, используемыми в работе, и не обладает возможностью устранения проблем, связанных с особенностью таких программных комплексов. Однако Управлением принимаются все возможные меры технического и организационного характера." Должны же быть разумные сроки рассмотрения инцидента, созданного Управлением. Прошел уже месяц.
Спасибо!
Тункинскому отделу
27 января 2025 года, на государственную регистрацию перехода права собственности квартиры был подан договор купли-продажи со всеми необходимыми для регистрации документами. опись из мфц MFC-0555/2025-63045 (КУВД-001/2025-3435552/1). 31 января 2025 гос регистратор Кондакова Н.Н. вынес приостановку, в которой указала что не может совершить регистрацию, так как на квартире стоит запрет на регистрационные действия от фссп. 04 марта 2025 в адрес Росреестра судебные приставы направили постановление о снятии данного запрета и указали срок на снятие 3 дня. В настоящий момента запрет снят, регистрация не произведена. ПРОШУ произвести государственную регистрацию перехода права собственности на квартиру по договору купли-продажи. в противном случае, я буду вынужден обратиться в суд с административным исковым заявление с дальнейшим взысканием судебных расходов, в том числе расходов на представителя.
Добрый день! В выписке из ЕГРН (КУВИ-001/2024-239376200) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - земельный участок 77:07:0005010:10 в п. 4.13 раскрыта информация о регистрационной записи об ипотеке 77:07:0005010:10-77/060/2020-66 от 05.08.2020. Основание государственной регистрации: Договор залога прав требований (ипотеки), № 0000-04571/ИКР-20РБ/ДЗ-001, выдан 03.06.2020, заключен между Павлом Александровичем и АО "Банк ДОМ.РФ". ДДУ № ЗП-1(кв)-8/16/2(5) (АК) от 28.12.2018 г. При этом на объект недвижимости, являющийся залогом прав требований, уже оформлено право собственности: 77:07:0005010:2826-77/060/2021-1 от 12.02.2021, после чего был осуществлен еще один переход прав 77:07:0005010:2826-77/072/2021-3 от 30.07.2021. Согласно п. 5 ст. 77.2 Закона об ипотеке при государственной регистрации права собственности участника долевого строительства на объект долевого строительства происходит замена залога прав требования участника долевого строительства на залог объекта долевого строительства и такой объект поступает в залог залогодержателю прав требования участника долевого строительства по договору участия в долевом строительстве. В связи с этим просим вас привести выписку из ЕГРН в соответствие с законодательством.
Спасибо!
20.02.2025 подано заявление № КУВД-001/2025-8734563 о Постановке на государственный кадастровый учет и государственная регистрация возникновения права в связи с перераспределением земельных участков. 26.02.2025, 27.02.2025, 03.03.2025, 05.03.2025 и 10.03.2025 получены Уведомления о приостановлении государственной регистрации прав. Причина приостановления: имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами. - Площадь образуемого земельного участка ЗУ6 не соответствует значению уточненной площади, указанной в представленном межевом плане (площадь по координатам составляет 1470401, 79 кв.м., указанная в разделах межевого межевого плана 1470308 кв.м.). У Общества имеется возражение по замечанию указанному в уведомлении: На основании принятого, Доверительным Управляющим (ООО УК «А класс капитал» Д.У. КЗПИФ «Универсальная индустриальная недвижимость», Решения № 190225-2 от 19.02.2025 о разделе земельного участка с КН 50:28:0100212:348 образовываются 6 (шесть) земельных участков. При подготовке межевого в связи с разделом ЗУ с КН 50:28:0100212:348 плана было выявлено, что площадь по координатам составляет 1 501 165 кв.м., однако в сведениях ЕГРН площадь ЗУ равна 1 501 071 кв.м., разница в площадях составляет 94 кв.м. Согласно письму Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 21.09.2015 № 14-09160/15 в случае выявления противоречия в площадях земельного участка согласно сведениям ЕГРН и по координатам целесообразно указывать площади образуемых земельных участков, сумма которых будет соответствовать площади исходного земельного участка (исходных земельных участков), сведения о которой содержатся в государственном кадастре недвижимости, при условии, что разница таких площадей и площадей, полученных по координатам характерных точек границ земельных участков, не будет превышать значение средней квадратической погрешности определения площади земельного участка, а в разделе межевого плана "Заключение кадастрового инженера" - обоснование полученных в ходе выполнения кадастровых работ результатов. В заключении кадастровый инженер прописал обоснование полученных в ходе выполнения кадастровых работ результатов, а разница площадей, полученных по координатам характерных точек границ земельных участков, не превышает значение средней квадратической погрешности определения площади земельного участка. Также, обращаем внимание, что исходный земельный участок образован 11.02.2025 г. из исходного земельного участка с КН 50:28:0100212:2 при формировании которого также была выявлена разница в площадях по координатам и по сведениям ЕГРН, однако данной проблемы не возникало. Просим провести кадастровый учет и регистрацию права собственности по заявление № КУВД-001/2025-8734563 в соответствии с действующим законодательством.
Я, представитель собственника по доверенности. Нам необходимо исправить межевой план до 27.03.2025, Кадастровый инженер Честнова О.А. получила приостановку по делу.Направила исправленный вариант, но мы получили новую приостановку. Не получается выйти на связь с регистратором повторно. По итогам первичного общения с регистратором еще раз проверены все точки и чертежи, ошибок нет. Копию заключения прилагаю. Разъясните более подробно.
03.03.2025 получено уведомление о неустранении причин приостановлении ГКУ и РП № КУВД-001/2025-4210543. Государственный регистратор, ссылаясь на различные законы и документы, делает неоднозначный и необоснованный вывод о том, что представленное к кадастровому учёту сооружение не является вспомогательным. Позиция регистратора противоречит постановлению Правительства Российской Федерации от 4 мая 2023 г. № 703 "Об утверждении критериев отнесения строений и сооружений к строениям и сооружениям вспомогательного использования", позиции Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии изложенной в письме от 13 апреля 2020 г. № 3215-АБ/20 об объектах вспомогательного использования: к числу объектов капитального строительства вспомогательного использования, по мнению Росреестра, могут относиться здания, строения, сооружения, не имеющие самостоятельного хозяйственного назначения и предназначенные для обслуживания другого (главного) объекта капитального строительства. При этом размещение объекта капитального строительства вспомогательного использования предусматривается проектной документацией. Вместе с тем застройщиком может быть принято решение о создании объекта капитального строительства вспомогательного использования и в процессе эксплуатации ранее созданных основных (главных) объектов капитального строительства, в связи с чем в указанном случае размещение объекта вспомогательного использования не будет предусмотрено проектной документацией (К ПРИМЕРУ, СОБСТВЕННИКОМ КОМПЛЕКСА ЗДАНИЙ НА ЕДИНОЙ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ОБЪЕКТА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - ПОСТА ОХРАНЫ ИЛИ КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОГО ПУНКТА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРОГО НЕ ПОТРЕБУЕТ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ПОДГОТОВКИ ОТДЕЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ). Таким образом, возведение сооружения вспомогательного использования (насосной станции пожаротушения с резервуарами для воды) по смыслу ничем не отличается от примера, приведенного в письме от 13 апреля 2020 г. N 3215-АБ/20. Государственный регистратор приводит критерии отнесения объекта недвижимого имущества к вспомогательному объекту, указанные в статье 135 Гражданского кодекса, однако таких критериев данной статье не приведено. Государственный регистратор не разъясняет факт какой связи, по его мнению, является определяющим для отнесения объекта к вспомогательному. Согласно логике государственного регистратора, любой вспомогательный объект не является таковым без какого-то факта связи. Указанные в письме Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии изложенной от 13 апреля 2020 г. № 3215-АБ/20 примеры – пост охраны или КПП? согласно умозаключению государственного регистратора? так же не могут быть отнесены к вспомогательным объектам, так как “при переходе права собственности к другому собственнику, осуществляющему иную хозяйственную деятельность, здание перестанет быть вспомогательным объектом и может эксплуатироваться самостоятельно”. Так же регистратор указывает, что сведения об адресе в техническом плане указаны некорректно, не заполнены поля ОКАТО и ОКТМО. Согласно приказу Росреестра от 06.09.2023 № П/0347 "О размещении на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" XML-схемы, используемой для формирования технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, машино-места, единого недвижимого комплекса в форме электронного документа" поля ОКАТО и ОКТМО при указании сведений об адресе не предусмотрены. Государственный регистратор не указывает в каком конкретно поле XML-документа нужно, по его мнению, указывать данные реквизиты. Государственный регистратор не изъявляет желания дать консультацию по телефону и аргументировано обосновать свою позицию. Учитывая вышеизложенное, прошу дать оценку действиям государственного регистратора и объяснить причины, по которым государственный регистратор превышает свои полномочия, делая неверные выводы, выдумывая свои критерии и вступая в противоречия с официальными документами и позицией Росреестра в части определения критериев вспомогательных объектов. Так же прошу разъяснить, в доступной для понимания форме, как именно и в каких реквизитах технического плана необходимо заполнить поля ОКАТО и ОКТМО.
Добрый день! Я являюсь кадастровым инженером. 19.11.24 подано заявление Заказчиком на государственный кадастровый учет и регистрацию права с № КУВД-001/2024-57871302 (далее – Заявление). Цель Заявления – раздел помещения с К№ 77:07:0009005:2703 на 8 самостоятельных помещений. 13.01.2025г. получено Уведомление о неустранении причин приостановления в связи со следующим: некорректно заполнены сведения <Level Type="04" Number="0"> <Position NumberOnPlan="антресоль подвала помещение II, комната 1"> (антресоль подвал имеет иное описание в XML-схеме) 14.01.2025г. поданы дополнительные документы на устранение причин приостановления. После 14.01.2025г. Заявление - "зависло". Были предприняты попытки решить проблему: звонили в отдел Росреестра, на горячую линию, писали письмо в тех. поддержку - результата нет. Заявление - "зависло" (по техническим причинам нет возможности рассмотреть Заявление и документы, и вынести решение по поданным документам). 24.02.2025г. вновь получено Уведомление о неустранении причин приостановления в связи со следующим: «в технический план в качестве документа основания представлено Решение Арбитражного суда города Москвы от 23.08.2019г. №А40-135515/17-54-973сс о признании права долевой собственности за АО «Росспиртпром», вместе с тем в резолютивной части Решения суда размер в праве общей долевой собственности не указан. Кроме того, в резолютивной части Решения суда отсутствуют сведения о признании помещений местами общего пользования собственников помещений в здании с кадастровым номером 77:07:0006005:1057». С 14.01.2025г. до 24.02.2025г. был сбой и не могли рассмотреть представленные документы, направленные на устранение причин приостановления. Сроки рассмотрения документов были нарушены. 25.02.2025г. истекал срок рассмотрения Заявления в связи с приостановлениями. 25.02.2025г. Заказчиком работ подано Заявление о приостановлении рассмотрения Заявления о проведении государственного кадастрового учета и регистрации права. Замечание, указанное в Уведомлении от 14.01.2025г. – было устранено. В Уведомлении от 24.02.2025г. содержится причина приостановления, которая не фигурировала в Уведомлениях, выданных ранее. Я звонила по номеру, указанному в Уведомлении, чтобы связаться с регистратором 6.03.2025 и 11.03.2025. Номер телефона в Уведомлении - номер отдела, который занимается рассмотрением данного заявления. Были оставлены заявки на звонок. На сегодняшний день, 13.03.2025г. - звонок не поступал. Также, заказчиком передана информация (справка) в рабочем порядке о том, как исправить технический план. Данная информация противоречит предшествующим замечаниям в Уведомлениях и исправлениям технического плана, которые были проедены по рекомендации регистратора. Справку прилагаю отдельным файлом. В состав технического плана включена проектная документация (для узаконения проведенных изменений), Декларации (изначально Декларации были с площадями помещений, но регистратор попросил их исключить, а в справке рекомендуется включить площади в Декларации), госпошлина оплачена в полном объеме, планы этажей подвала и антресоли подвала приложены отдельными файлами после рекомендации регистратора (изначально, подвал и антресоль подвала были на одном поэтажном плане), «комната 1, пом. I – антресоль подвала» - не фигурирует в свидетельстве о праве собственности на помещение с К№ 77:07:0009005:2703 (раздел которого осуществляется), контур образуемых помещений определен верно и это расписано в Заключении кадастрового инженера. Все изначальные замечания Уведомлений от 04.12.2024г, 16.12.2024г, 24.12.2024г - были исключены исправлениями технического плана. Информация справки – противоречит Уведомлениям о приостановлении и неустранении причин приостановления и рекомендациям регистратора. Процесс рассмотрения Заявления – затянулся. Нами нарушаются сроки исполнения обязательств по Договору на выполнение кадастровых работ по не зависящим от нас причинах. Прошу разобраться в причинах появления нового замечания в Уведомлении, информации из справки и дать обратную связь. Также, прошу дать подробные письменные разъяснения о способах устранения причин приостановления, но, не только ссылками на законодательство, а с конкретными рекомендациями.
Здравствуйте! 28.02.2025 г. подано заявление № КУВД-001/2025-9448652 на государственный кадастровый учет изменений в отношении объекта капитального строительства с кадастровым номером 77:06:0008009:2005. Государственная пошлина оплачена 26.02.2025 г. Дополнительно 10.03.2025 г. отдельным заявлением №КУВД-001/2025-12094138 было предоставлено платежное поручение об оплате государственной пошлины. По состоянию на 13.03.2025 г. ответ по заявлению так и не поступил. Прошу рассмотреть заявление.
Спасибо кабанскому отделу
Добрый день. 16.12.2024 г. в отдел государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав Управления Росреестра по Москве было направлено заявление № КУВД-001/2024-64173558 в части здания с кадастровым номером 77:04:0005005:7307, расположенного по адресу: Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Выхино-Жулебино, проезд 1-й Люберецкий, дом 2, строение 4. Так, в Техническом плане указано, что согласно сведениям ЕГРН, здание с кадастровым номером 77:04:0005005:7307 не уточнено. В соответствии с выпиской из ЕГРН № КУВИ-001/2024-185397130 от 17.07.2024 г., сведения об объекте недвижимости имеют статус "актуальные, ранее учтенные", сведения о средней квадратической погрешности определения координат характерных точек контура объекта недвижимости, отсутствуют. В ходе проведения кадастровых работ фактический контур здания с кадастровым номером 77:04:0005005:7307 был уточнен. Таким образом Технический план был подготовлен с целью уточнения контура здания. Однако, 26.12.2024 г. пришло Уведомление о приостановлении кадучета в связи со следующим: - документ в составе приложений Технического плана «Фотофиксация» не отвечает требованиям пункта 23.4 утвержденным Приказом Росреестра от 15.03.2022 № П/0082 "Об установлении формы технического плана, требований к его подготовке и состава содержащихся в нем сведений" (далее – Требования), - в нарушение п. 49 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 27.02.2025) "О государственной регистрации недвижимости" имеются противоречия в графической части Технического плана и сведениями ЕГРН, а именно – подземный контур объекта недвижимости 2-7 не соответствует сведениям ЕГРН, а надземный в точке 44, между точек 30-28. В Уведомлении о неустранении № КУВД-001/2024-64173558/4 от 13.02.2025 г. ЗАМЕЧАНИЯ ПОВТОРИЛИСЬ: - документы приложения не отвечают п. 23.4 Требований названного пункта «Фотофиксация.pdf», - подземный контур объекта 11-4 (конфигурация схода в подвал), надземный контур между точек 30-28 (не отображен выступ на 2 этаже). В Техническом плане здания от 17.02.2025 г. все замечания были учтены и графическая часть была подготовлена в соответствии с ЕГРН. ОДНАКО, в Уведомлении о неустранении № КУВД-001/2024-64173558/6 от 06.03.2025 г. ЗАМЕЧАНИЯ ВНОВЬ ПОВТОРИЛИСЬ: - документы приложения не отвечают п. 23.4 Требований названного пункта «Фотофиксация.pdf», - подземный контур объекта 12-5 (конфигурация схода в подвал), надземный контур между точек 33-34 (не отображен выступ на 2 этаже). Вместе с тем, сопоставляя сведения ЕГРН (подвал, лист 1, 8 раздела 8) и графическую часть Техплана (подземный контур 77:04:0005005:7307(2)), см. Рис. 1 и 2 в Файле № 1, не выявлено разночтений/не соответствий. Сопоставляя сведения ЕГРН (2 этаж, лист 6, 10 раздела 8) и графическую часть Техплана (надземный контур 77:04:0005005:7307(4)), см. Рис. 1 и 2, не выявлено разночтений/не соответствий. Более того, точки 33-34 входят в наземный контур 77:04:0005005:7307(3/1), который состоит из 2-х частей, и не входят в надземный контур 2-го этажа. А также приложенный в состав Техплана документ соответствует стандарту PDF/A. Следовательно, замечания регистратора не обоснованы. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и осуществить действия по государственному кадастровому учету в отношении здания по заявке № КУВД-001/2024-64173558. Во вложении: Файл № 1 Файл № 2.
МФЦ по Северобайкальскому району Нижнеангарск
в мфц северобайкальского района
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму