Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы всегда стремимся учитывать предложения граждан и постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам Дополнительно хотим сообщить, что для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия с гражданами. При следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: www.pfr.gov.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР www.pfr.gov.ru. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись.
Кроме того, получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в колл-центре ПФР по телефону 8-800-600-02-73 (Звонок бесплатный), а также по телефону «горячей линии» Отделения Пенсионного фонда по Пермскому краю 8(342)264-32-04.