Обратилась в Управление для назначения пенсии по инвалидности моему ребенку. Большое спасибо работникам за прием, помогли зарегистрироваться на госуслугах и подать заявление. Ответили на все мои вопросы, информация вся полная и понятная.
Официальный ответ:
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива Управления.
Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия.
Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно
записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР:
http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина»
на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/.
Обратился с заявлением об установлении пенсии. Специалисты работают быстро, без задержек. Разъяснениями удовлетворен
Официальный ответ:
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива Управления.
Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия.
Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно
записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР:
http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина»
на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/.
Здравствуйте. Сегодня я был посетителем Клиентской службы Управления по вопросу установления ЕДВ как ветерану боевых действий. Специалисты грамотно все объяснили, помогли получить доступ к Личному кабинету и подать заявление. Большое спасибо за внимание к посетителям.
Официальный ответ:
Добрый день, спасибо за оценку. Ваш отзыв важен для нас.
Добрый день. Обратилась в УПФР по вопросу выплаты накопительной части пенсии. Специалисты Клиентской службы дали все разъяснения, помогли подать заявление об установлении выплаты через Личный кабинет. Спасибо за качественный прием.
Официальный ответ:
Спасибо за оценку нашей деятельности, Ваш отзыв важен для нас
Добрый день, сегодня обратился в УПФР по вопросу выплаты средств пенсионных накоплений.
Специалисты дали полные разъяснения, помогли подать заявление о выплате через личный кабинет.
Большое спасибо
Официальный ответ:
Спасибо за Вашу оценку деятельности Управления, Ваш отзыв важен для нас
20 марта обратился в Управление за установлением ЕДВ.
Специалист клиентской службы все объяснил, заявление принял быстро, помог зарегистрироваться на портале государственных услуг, большое спасибо.
Официальный ответ:
Спасибо за Вашу оценку деятельности Управления, Ваш отзыв важен для нас
Обратилась в Управление по вопросу установления ЕДВ. Специалисты дали консультацию в полном объеме, помогли оформить заявление через Личный кабинет, спасибо за отзывчивость.
Официальный ответ:
Спасибо за оценку нашей деятельности, Ваш отзыв важен для нас
Для отображения виджета c анкетой «Вашконтроль» на вашем сайте вставьте следующий скрипт в ваш HTML-документ. Рекомендуем размещать данный код в самый конец страницы, чтобы виджет не оказывал влияния на скорость загрузки вашего сайта.
скрипт:
<script type="text/javascript"> var mkgu_widget_param = {"obj_alias":"au","obj_id":"10000680866","color":"#98cb00"}; </script> <script type="text/javascript" src="https://vashkontrol.ru/widget/mkgu_widget.js"></script>
ведомство:
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Пласте Государственного учреждения — ОСФР по Челябинской области
Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
0
Время предоставления государственной услуги
5
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
5
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
5
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
5
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
5
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.