Благодарю сотрудника Путько Наталью Юрьевну- очень компетентная, вежливая и с заблотливым отношениям. Чуткое отношение к спросьбам и подробное разъяснение.
Долгое время не могла взять талон на прием. пришла без надежды, что примут. Очень была приятно удивлена тем, что меня выслушали, полностью решили мой вопрос. А специалист Абдрохманова Римма Равильевна, оказала профессионально и качественно все услуги. Отличный коллектив и прекрасные специалисты работают с Центральном ПФР. Благодарю весь коллектив.
Я Игнатерко обратиласт по вопросу пенсии, меня обслуживала Копытова Александра Васильевна, хочу выразить благодарность за помощь, отзывчивость, понимае со стороны сотрудника.
Все сразу стало понятно
Спасибо большое
Для отображения виджета c анкетой «Вашконтроль» на вашем сайте вставьте следующий скрипт в ваш HTML-документ. Рекомендуем размещать данный код в самый конец страницы, чтобы виджет не оказывал влияния на скорость загрузки вашего сайта.
скрипт:
<script type="text/javascript"> var mkgu_widget_param = {"obj_alias":"au","obj_id":"10000680884","color":"#98cb00"}; </script> <script type="text/javascript" src="https://vashkontrol.ru/widget/mkgu_widget.js"></script>
ведомство:
Клиентская служба (на правах отдела) в Центральном районе г. Челябинска Государственного учреждения — ОСФР по Челябинской области
Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
0
Время предоставления государственной услуги
5
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
5
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
5
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
0
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
0
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.