Отзыв №2130266
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:12 октября 2021, 11:03
- Средний балл:
- Отзыв:
Почти месяц жду эту услугу,хотя в расписке написали,что через неделю предоставят.
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Почти месяц жду эту услугу,хотя в расписке написали,что через неделю предоставят.
Невозможно записаться на получение услуги. При личном посещении отделения мфц по ул. Вокзальная, отстояв 30 минут в очереди для получения информации, сотрудница в вежливой форме объяснила, что в данный момент попасть к операторам нельзя, потому что идет прием по предварительной записи. При этом многие окна были пустые и людей в зале было мало. Для того, чтобы попасть на прием, надо записаться- либо через сайт мфц92, либо по телефону. В итоге, сайт работает некорректно и записаться с сайта невозможно, а по телефону нереально дозвониться, поскольку все время линия занята. При этом в ожидание на телефонной линии не ставят, надо сидеть с телефоном в руках и долбить вызов в надежде, что звонок пробьется раньше, чем закончится лимит выдачи талонов на этот день. Это ужасное неуважение к людям и откат в советское время! С учётом существующих технологий, создается впечатление, что такую ситуацию ответственные лица создают намеренно, бездействуя и попустительствуя, игнорируя обращения и жалобы граждан!
Уважаемый заявитель! В ответ на Ваше обращение от 06.08.2021 № 2106711 Государственное автономное учреждение «Цифровой Севастополь – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе» (далее – ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе») сообщает следующее. В настоящее время, в соответствии с Приказом ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» от 26.07.2021 № 130, прием документов от заявителей осуществляется только по предварительной записи, исключение составляет прием документов от льготной категории граждан, предоставление дополнительных документов и выдача результатов оказания услуг. При этом, процент предварительной записи во всех Центрах ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь» увеличен. Осуществить запись на предварительный прием, который формируется ежедневно на 7 дней вперед, возможно через центр телефонного обслуживания по номеру +7(8692)417-100, на официальном портале mfc92.ru, при личном обращении в Центрах в терминалах электронной очереди или у администратора на стойке информирования. Так как Вы относитесь к льготной категории граждан (многодетная семья), будем рады Вас принять в Центре по адресу: ул. Павла Корчагина, д. 34 в текущую очередь. С собой Вам необходимо иметь удостоверение многодетной семьи и весь пакет документов для регистрации по месту жительства.
дата получения услуги 26.07.2021 в расписке на получение документа указана дата 01.08.2021 на сегодняшний момент 03.08.2021 документ я тик и не получил!!!! Статус: Формирование заказов и прием результатов почему не указываю реальную дату получение документов???!!!!! очень не удобно и четко указана реальная дата!!!!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением качества приема. Рассчитываем, что при следующем Вашем обращении в отделение ГАУ «Цифровой Севастополь МФЦ в г. Севастополе», у Вас не останется претензии к качеству предоставления государственных и муниципальных услуг. Благодарим Вас за участие в развитии ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе».
Спасибо за вашу работу.
Получал услугу 27.02.2020 в окне #13, Охота Елена Александровна. Вежливая, тактичная, спокойная, терпеливая. Любит свою работу, уважает людей. Ни одной ошибки при заполнении документов. Вообще, человек на своем месте, достойно занимается своим делом! Спасибо.
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму