Уважаемый заявитель!
В ответ на Ваше обращение от 06.08.2021 № 2106711 Государственное автономное учреждение «Цифровой Севастополь – многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Севастополе» (далее – ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе») сообщает следующее.
В настоящее время, в соответствии с Приказом ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» от 26.07.2021 № 130, прием документов от заявителей осуществляется только по предварительной записи, исключение составляет прием документов от льготной категории граждан, предоставление дополнительных документов и выдача результатов оказания услуг. При этом, процент предварительной записи во всех Центрах ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь» увеличен.
Осуществить запись на предварительный прием, который формируется ежедневно на 7 дней вперед, возможно через центр телефонного обслуживания по номеру +7(8692)417-100, на официальном портале mfc92.ru, при личном обращении в Центрах в терминалах электронной очереди или у администратора на стойке информирования.
Так как Вы относитесь к льготной категории граждан (многодетная семья), будем рады Вас принять в Центре по адресу: ул. Павла Корчагина, д. 34 в текущую очередь. С собой Вам необходимо иметь удостоверение многодетной семьи и весь пакет документов для регистрации по месту жительства.
Невозможно записаться на получение услуги. При личном посещении отделения мфц по ул. Вокзальная, отстояв 30 минут в очереди для получения информации, сотрудница в вежливой форме объяснила, что в данный момент попасть к операторам нельзя, потому что идет прием по предварительной записи. При этом многие окна были пустые и людей в зале было мало. Для того, чтобы попасть на прием, надо записаться- либо через сайт мфц92, либо по телефону. В итоге, сайт работает некорректно и записаться с сайта невозможно, а по телефону нереально дозвониться, поскольку все время линия занята. При этом в ожидание на телефонной линии не ставят, надо сидеть с телефоном в руках и долбить вызов в надежде, что звонок пробьется раньше, чем закончится лимит выдачи талонов на этот день. Это ужасное неуважение к людям и откат в советское время! С учётом существующих технологий, создается впечатление, что такую ситуацию ответственные лица создают намеренно, бездействуя и попустительствуя, игнорируя обращения и жалобы граждан!