Отзыв № 2083013

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

дата получения услуги 26.07.2021
в расписке на получение документа указана дата 01.08.2021 на сегодняшний момент 03.08.2021 документ я тик и не получил!!!! Статус: Формирование заказов и прием результатов
почему не указываю реальную дату получение документов???!!!!! очень не удобно и четко указана реальная дата!!!!

История изменений
  • 03.08.2021 в 13:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.08.2021 в 10:19Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.08.2021 в 17:13Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.08.2021 в 17:13

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением качества приема. Рассчитываем, что при следующем Вашем обращении в отделение ГАУ «Цифровой Севастополь МФЦ в г. Севастополе», у Вас не останется претензии к качеству предоставления государственных и муниципальных услуг.
Благодарим Вас за участие в развитии ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги