Отзыв №3427719
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:09 декабря 2024, 07:58
- Средний балл:
- Отзыв:
Что за сайт? и как записаться на очный прием в МФЦ?
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Что за сайт? и как записаться на очный прием в МФЦ?
23 августа посетил налоговую в Лангепасе и они вызвали у меня полное восхищение. Молодцы,пять с плюсом! Начиная с пункта охраны, очень внимательнейший человек, приятный во всем и понимающий людей. Сотрудники - просто умнички и молодцы, исполняют свои обязанности на высоком уровне. Обслужили очень грамотно, быстро, вежливо и терпеливо. Не прошло и пяти минут и я получил все ответы на свои многочисленные вопросы.
УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре выражает благодарность за высокую оценку деятельности инспекции. Ваше мнение очень важно для нас!
Благодарю сотрудников МФЦ Новоаганска - всегда вежливы, приветливы, компетентны, окажут помощь во всех вопросах, обеспечена доступность посещения филиала. Обращаюсь постоянно, очень удобно решать вопросы не выезжая со своего населенного пункта. Спасибо.
Ответ на обращение от 27.11.2023 Тенигиной Алёны предоставлен в форме отписки. Вопрос поставленный в обращении по перерасчёту сальдо на 01.01.2023 не решён. Написано определение с НК РФ, что такое ЕНС (для чего?), суммы недоимки и пени, которую и так видно в личном кабинете. Ответ не о чём и не по теме вопроса и такой ответ ещё подписывает руководитель.
Уважаемая Алена Олеговна! Учитывая отрицательную оценку ответа на Ваше обращение от 27.11.2023, Межрайонной ИФНС России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре 09.01.2024 Вам по телефону предоставлены подробные разъяснения по вопросу возможности перерасчёта сальдо. Письменный ответ по существу поставленных вопросов Вам также будет подготовлен Инспекцией дополнительно. УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре приносит Вам извинения за доставленные неудобства!
14 октября 2023г в рамках проведения встречи губернатора ХМАО-Югры Комаровой Н.В. с жителями города Нижневартовска подняла вопрос об организации помощи пожилым людям в сборе информации и документов для получения государственных и муниципальных услуг, подачи электронных запросов, исходя из жизненных ситуаций, в покупке авиа/жд билетов, в использовании приложения «умный транспорт» и пр. В результате чего я была приглашена руководителем МКУ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ МФЦ" Александром Сергеевичем Прилепиным для ознакомления с новой системой Сектора пользовательского сопровождения (СПС) в которой оборудованы рабочие места, осуществляющие консультационную и организационно-техническую поддержку заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме. Статистика СПС показала, что более 500 человек пожилого возраста с июня месяца воспользовались данной услугой. Такая модель играет позитивную роль в работе МФЦ. Хочу выразить благодарность Александру Сергеевичу за быстрое реагирование на мой вопрос и полноценное предоставление информации в рамках проблемы. Также мне было предложено сотрудничество в оказании помощи населению. Такой инструмент очень актуален и востребован в современном мире. Я настроена внедрить такую систему (СПС) в другие структуры, для взаимодействия с разными слоями населения в самое ближайшее время.
21.09.2023 в 09:52 я взяла талон электронной очереди, через пару минут мой талон был направлен в окно 4. Я подошла и вместо приветствия услышала от сотрудника, о том что надо записываться предварительно либо получать услугу самостоятельно на сайте СФР. Я сказала о том, что подавала заявление электронной в СФР но связавшись с сотрудниками фонда выяснилось, что там ошибка и поэтому мне необходимо подать документы через МФЦ. На что сотрудник окна 4 сказала, ну ждите тогда, у нас в приоритете предварительная запись. Те кто пришёл после меня и взял талоны в СФР были незамедлительно приглашены в другие окна, а мой талон был отмечен как получивший услугу. Я ждала более 1.5 часов и так и не получила услугу. Подойдя повторно к сотруднику я услышала что могу взять талон в другое окно,так как она ещё занята. Но к сожалению уже ни времени ни желания не было. Почему сразу не сказали о том, что нужно взять новый талон? При этом на сайте данного МФЦ информация о том, что работают 4 окна и очереди нет. Зачем направлять талоны эл.очереди в окна, если они не готовы принимать такие талоны и ждут тех, кто записался предварительно?
По телефону дозваниваешься только до администратора, до специалистов которые могут проконсультировать по необходимой услуге не дозвониться. Пыталась дозвониться не один день! Администратор сказала, что жалуйтесь хоть начальнику, хоть кому вместо того, чтобы как-то постараться разрешить эту ситуацию.
Уважаемый заявитель, Информирую Вас, что в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.05.2020 № 51 «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», предоставление услуг в АУ "Многофункциональный центр Югры" осуществляется только по предварительной записи. В условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции на территории округа указанный выше порядок предоставления государственных и муниципальных услуг все еще продолжает действовать. В связи с этим в нашем учреждении прием граждан осуществляется по записи и количество мест ограничено временем, соответственно увеличилось количество поступающих звонков от граждан с целью записаться на прием или получить консультацию. Согласно порядку предоставления государственных и муниципальных услуг, специалист непосредственно в момент приема заявителя не имеет права отвечать на телефонный звонок. К сожалению, Ваш звонок пришелся на именно на тот период, когда все специалисты осуществляли прием и были заняты, поэтому администратор не смог перенаправить звонок, предложив Вам перезвонить позже. Однако данная ситуация для нас является неприемлемой и недопустимой, поэтому с администраторами проведена беседа, вынесено устное замечание. А также сообщаем, что в АУ «Многофункциональный центр Югры» работает контакт центр 8-800-101-000-1, непосредственно осуществляющий консультирования граждан. Мы благодарны за Ваше обращение, это делает нашу работу лучше. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства С уважением, АУ «Многофункцональный центр Югры» филиал в городе Нягани
Добрый день! Почему не работает личный кабинет?
На Ваш отзыв #1936972, поступивший в личный кабинет на сайте «Ваш контроль» 11.03.2021, сообщаем, что МФЦ не является администратором сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» (https://lkfl2.nalog.ru). Таким образом, решение обозначенного в Вашем обращении вопроса относительно работоспособности указанного сервиса не относится к компетенции МФЦ. В случае возникновения трудностей при работе с личным кабинетом налогоплательщика, задать интересующие вопросы Вы можете одним из следующих способов: - на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru) в разделе «Контакты» - «Обращения, жалобы»; - по телефону контакт-центра ФНС России: 8(800)222-22-22. Благодарим Вас за отзыв о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Надеемся, что в дальнейшем посещение МКУ «МФЦ г. Сургута» доставит Вам только положительные эмоции.
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму