Отзыв №3044523
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:23 сентября 2023, 05:31
- Средний балл:
- Отзыв:
21.09.2023 в 09:52 я взяла талон электронной очереди, через пару минут мой талон был направлен в окно 4. Я подошла и вместо приветствия услышала от сотрудника, о том что надо записываться предварительно либо получать услугу самостоятельно на сайте СФР. Я сказала о том, что подавала заявление электронной в СФР но связавшись с сотрудниками фонда выяснилось, что там ошибка и поэтому мне необходимо подать документы через МФЦ. На что сотрудник окна 4 сказала, ну ждите тогда, у нас в приоритете предварительная запись. Те кто пришёл после меня и взял талоны в СФР были незамедлительно приглашены в другие окна, а мой талон был отмечен как получивший услугу. Я ждала более 1.5 часов и так и не получила услугу. Подойдя повторно к сотруднику я услышала что могу взять талон в другое окно,так как она ещё занята. Но к сожалению уже ни времени ни желания не было. Почему сразу не сказали о том, что нужно взять новый талон? При этом на сайте данного МФЦ информация о том, что работают 4 окна и очереди нет. Зачем направлять талоны эл.очереди в окна, если они не готовы принимать такие талоны и ждут тех, кто записался предварительно?