Добрый день, обратилась по предварительной записи онлайн на 12-00 в МФЦ №9 в Яковлевском городском округе, по поводу продажи земельного участка. Договор купли-продажи и акт приема-передачи составляли самостоятельно, но специалист нашел недочеты: то одно не прописали, то другое не совпадает...нам пришлось составить эти документы платно,так как стол для оформления один на весь зал был занят, а тумба "для волейболистов" очень высокая за ней просто невозможно писать из-за маленького роста, специалист МФЦ два раза перепечатывала договор из-за ошибок,на оформление сделки в другом окне свободных талонов нет, хотя специалисты сидят на рабочих местах, администратор бегает просит их принять нас(и других) без записи, и опять ожидание, другой специалист, в очередном окне, опять заполняет наши паспортные данные и реквизиты документов (отсутствие внутренней сети) опять допускает ошибки, переделывает... В зале ожидания шумно, у стойки администратора столпотворение, это очень мешает специалистам работать... Закончили мы оформление сделки в 15-00! Три часа!
Уважаемые руководители, где "бережливое управление", почему я обратившись за услугой должна пройтись по всем окнам МФЦ? Почему нельзя все сделать одномоментно, ведь время на оказание одной услуги 30 минут??? Отделите рабочую зону операторов от общего зала, создайте своим служащим нормальные условия для работы!Организуйте работу! Поставьте дополнительные столы для клиентов. Спасибо!