Отзыв №3499168
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:18 марта 2025, 14:39
- Средний балл:
- Отзыв:
Результатом доволен
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Результатом доволен
Доброго дня. Подавал заявление на проставление штампа о гражданстве в свидетельстве о рождении ребенка. Подавал заявление через МФЦ в трц Коламбус уже 2 раза. Мне приходит отказ. Сотруднику не нравится мой почерк, я стесняюсь спросить, а зачем ему тогда прикладываю копии, документов? Как получить услугу,? пройти курсы по каллиграфии и только потом подавать заявление? Ужасное отношение, у каждого человека почерк свой и как по мне это не повод в отказе, т.к. заявление заполнено корректно, это сотрудник МВД, а не преподаватель по русскому и литературе. Вводите тогда возможность электронного заполнения заявлений если сотруднику не нравится почерк. Скан заявления прикладываю. Прошу предоставить официальный ответ ведомства
Уважаемый гражданин! В МФЦ города Москвы, действительно, предоставляется государственная услуга Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Управление, РФ) по выдаче свидетельства о приобретении гражданства РФ по рождению или проставлении на бланке свидетельства о рождении ребенка отметки, подтверждающей наличие гражданства РФ. Однако полномочия сотрудников МФЦ города Москвы ограничены: специалисты осуществляют только прием документов и их передачу в орган власти на исполнение (легализовано постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы»). Непосредственное исполнение услуги, включая контролирование сроков, возложено на Управление, при этом, ГБУ МФЦ города Москвы не наделено полномочиями по регулированию и осуществлению контроля за деятельностью органов власти. Со своей стороны, мы не могли остаться безучастными, в связи с чем направили Ваше сообщение относительно срока оказания услуги по компетенции должностному лицу, которое уполномочено на решение Вашего вопроса (регистрационный номер: ГР02-13-1751/25 от 18.03.2025). Получить дополнительную информацию о порядке работы уполномоченных лиц Управления Вы вправе на официальном сайте органа власти: 77.мвд.рф и по контактному номеру телефона справочной службы: 8 (495) 587-07-87. Актуальная информация о работе центров госуслуг публикуется на сайте md.mos.ru и mos.ru. Дополнительные вопросы можно задать по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77.
Хочется поблагодарить сотрудника Кузнецова Д. В. за добросовестное отношение к работе, за участие и достижения конечного результата. Помог в оформлении все быстро и чётко. Спасибо большое.
Большая благодарность зам. начальника ОВД района Хорошовский Беденюк Андрею Викторовичу за профессионализм. Очень вежливо, терпеливо предоставил информацию. Указал ошибки в документах, которые необходимо исправить. Работа всего отдела на высшем уровне. Без лишнего стресса получили все необходимые услуги. Хотелось бы чтобы и другие отделы ОВД работали также. Спасибо.
Супер быстрый отдел, квалифицированные специалисты, нам помог Федоренко Николай Борисович, респект
Добрый день! Хотела оставить отзыв об услуге "Ежегодное подтверждение ВНЖ", посещаю это отделение уже 4-й год и всем довольна! Очень профессионально, быстро и качественно сотрудники выполняют свою работу! В этом году подавала документы по новому адресу ул. Автозаводская, дом 18 ТЦ "Ривьера", большое, красивое отделение! Без очереди и точно по записи подала документы! Отдельное спасибо, хотелось бы сказать начальнику отделения Евгению Владимировичу Хохлову, за профессионализм и организацию работы своего отдела! Харизматичный и грамотный начальник - это залог успеха всего отдела! Спасибо за Ваш труд!
В начале декабря я два раза подавала через госуслуги заявку на смену адреса регистрации. Заявка была принята только со второго раза. После обработки заявки мне пришло приглашение на запись в МВД России в МФЦ Фили-Давыдково гор. Москвы. Свободные места были только на конец месяца. Меня это устроило, я записалась. Через несколько дней на почту пришло письмо с информацией что моя заявка приостановлена. Я пошла в МФЦ и сотрудник на ресепшене при входе после того как я объяснила ей ситуацию и показала письмо сказала что это такая ошибка системы, не я первая с этим прихожу. Чтобы я приходила по записи, которая у меня сохранилась. Вчера мы всей семьей пришли по нашим записям и нас не приняли, сказали что дело закрыто в программе и они ничего сделать не могут. Мало того, Начальник отдела по вопросам миграции Цуканова Ирина Викторовна вела себя в высшей степени непрофессионально, грубила, поднимала голос на меня и многозначительно закатывала глаза, показывая всем своим видом как мы все здесь ее достали, нас много, а она одна. На мой взгляд такое ее поведение говорит о том что данный сотрудник не готов правильным образом исполнять свои служебные обязанности, о ее несоответствии занимаемой должности. Требую разобраться в этой ситуации, почему сотрудники на ресепшене говорят одну информацию, а в Отделе по вопросам миграции мне не то что не помогли, а еще и наорали на меня, нахамили и выпихнули, сказав что они не могут ничего сделать, это не в их компетенции. Вопрос, зачем тогда вообще предлагается такая услуга если на визит после одобрения заявки дается всего 3-5 дней, а запись открывается только на даты значительно позже этого срока. Я понадеялась на эту услугу, потеряла время прийдя в МФЦ, да еще мне и нервы потрепали. Если нет возможности оказывать эту услугу качественно зачем тогда её предлагать гражданам. Я настоятельно требую рассмотреть мою жалобу и жду личных извинений от Начальника отдела по вопросам миграции Цукановой Ирины Викторовны за её непрофессиональное поведение, не соответсвующее занимаемой должности.
Уважаемый гражданин! Действительно, запросы на регистрационный учет по месту жительства / пребывания, поданные посредством портала gosuslugi.ru, на рассмотрение к сотрудникам МФЦ не поступают, а обрабатываются уполномоченными лицами МВД, в связи с чем информация о статусах рассмотрения таких запросов не отражается в программных комплексах МФЦ. Надлежит отметить, что с 20.12.2024 сотрудники МВД осуществляют прием заявителей по предварительной записи, оформленной посредством портала gosuslugi.ru (оформление, перенос, приостановление и закрытие такой записи не относится к полномочиям МФЦ). В свою очередь, в центрах госуслуг прием осуществляется не только специалистами МФЦ, но и уполномоченными лицами МВД, которые в штат ГБУ МФЦ города Москвы не входят и в подчинении нашей организации не состоят. Однако мы не могли остаться безучастными, в связи с чем направили Ваши сообщения по компетенции должностному лицу, которое уполномочено на решение Вашего вопроса (регистрационные номера инициативных писем МФЦ: ГР02-13-10167/24 от 28.12.2024 и ГР02-13-150/25). Если у Вас остались вопросы относительно порядка действий сотрудников МВД, Вы всегда вправе получить разъяснения по принадлежности вопроса (официальный сайт: 77.мвд.рф).
С лета 2023 года пытаюсь вернуть госпошлину за паспорт загран старого образца (тк сначала пыталась открыть паспорт здесь ) Два раза приносила печатное заявление на возврат, деньги не вернули. Сотрудники мфц понятия не имеют, что происходит в мвд, хотя в одном здании с ними. Но пытались помочь, до этого говорили идти вне очереди и спрашивать напрямую, а не ждать. Приходила ранее, сотрудники МВД относились с пониманием, принимали заявление заново. Но сегодня (26.12) в МВД были уже другие сотрудники, они отправили в Троицк(!) в увд, а увд в свою очередь направили в мфц, где телефон отключен. То есть я больше года ждала свои деньги за неоказанную услугу, а сейчас должна ехать в мфц Троицк, потратив те же деньги на дорогу
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму