Отзыв №1739003(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:20 октября 2020, 18:54
- Средний балл:
- Отзыв:
Мои документы в Уфе, в Дёме...Соблюдение дистанции. У них внутри мест море а людей держат у входа создав толпу!
- Официальный ответ:
Добрый день! В условиях сохранения риска распространения коронавирусной инфекции отделения МФЦ работают в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, согласно которым в офисах учреждения установлено предельное количество лиц (сотрудников и посетителей), которые одномоментно могут находиться в одном помещении. Поскольку количество находящихся в операционном зале заявителей ограничено, талон электронной очереди выдается после освобождения окна приема. Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. Надеемся, в ближайшее время мы сможем вернуться в прежний режим работы, комфортный для наших посетителей. Дополнительно сообщаем, что в г. Уфе функционирует 12 операционных залов РГАУ МФЦ. С контактной информацией и графиком работы всех подразделений РГАУ МФЦ возможно ознакомиться на официальном сайте https://mfcrb.ru/. Обращаем Ваше внимание, что для удобства заявителей в РГАУ МФЦ предусмотрена возможность обращения за предоставлением услуг в порядке предварительной записи, воспользоваться которой можно по номерам центра телефонного обслуживания: 8 (347) 246-55-33; 8 (927) 3333 100; обратившись к онлайн-консультанту на официальном сайте РГАУ МФЦ (mfcrb.ru); через мобильное приложение Мои документы либо на портале Госуслуги РБ (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/). Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!