Отзыв № 1739003

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Мои документы в Уфе, в Дёме...Соблюдение дистанции. У них внутри мест море а людей держат у входа создав толпу!

История изменений
  • 21.10.2020 в 10:39Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.10.2020 в 10:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.10.2020 в 14:07Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.10.2020 в 14:07

Добрый день!
В условиях сохранения риска распространения коронавирусной инфекции отделения МФЦ работают в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, согласно которым в офисах учреждения установлено предельное количество лиц (сотрудников и посетителей), которые одномоментно могут находиться в одном помещении.
Поскольку количество находящихся в операционном зале заявителей ограничено, талон электронной очереди выдается после освобождения окна приема.
Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. Надеемся, в ближайшее время мы сможем вернуться в прежний режим работы, комфортный для наших посетителей.
Дополнительно сообщаем, что в г. Уфе функционирует 12 операционных залов РГАУ МФЦ. С контактной информацией и графиком работы всех подразделений РГАУ МФЦ возможно ознакомиться на официальном сайте https://mfcrb.ru/.
Обращаем Ваше внимание, что для удобства заявителей в РГАУ МФЦ предусмотрена возможность обращения за предоставлением услуг в порядке предварительной записи, воспользоваться которой можно по номерам центра телефонного обслуживания: 8 (347) 246-55-33; 8 (927) 3333 100; обратившись к онлайн-консультанту на официальном сайте РГАУ МФЦ (mfcrb.ru); через мобильное приложение Мои документы либо на портале Госуслуги РБ (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/).
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Сергей, 20.10.2020 в 18:56

    https://yadi.sk/i/jGp4mwTpmomO7A

  • Сергей, 21.10.2020 в 14:51

    Так сами операционисты маски не носят как положено! Носы открыты...могу фото приложить! Прежде чем требовать-должны сами показать пример!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги