Отзыв № 1713854

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! МФЦ Дема Уфа, в зале 12 заявителей, площадь позволяет соблюдать социальное дистанцирование, почему люди ожидают в зале (не в офисе, а в проходе между магазинами), где 2 больших магазина, и есть мелкие магазинчики? Куча народу ходит.Мфц пустой! Почему не впускают в офис МФЦ?20.08.2020г. 16-40

История изменений
  • 20.08.2020 в 15:44Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.08.2020 в 06:58Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.08.2020 в 08:31Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.08.2020 в 08:31

Добрый день!
В условиях сохранения риска распространения коронавирусной инфекции отделения МФЦ работают в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, согласно которым в офисах учреждения установлено предельное количество лиц (сотрудников и посетителей), которые одномоментно могут находиться в одном помещении.
Поскольку количество находящихся в операционном зале заявителей ограничено, талон электронной очереди выдается после освобождения окна приема.
Обращаем Ваше внимание, что за предоставлением услуг в РГАУ МФЦ Вы можете обратиться по предварительной записи, воспользоваться которой можно следующими способами:
- по номерам центра телефонного обслуживания РГАУ МФЦ: 8 (347) 246 - 55 - 33; 8 (927) 3333 100;
- с помощью личного кабинета на официальном сайте РГАУ МФЦ: https://mfcrb.ru;
- через онлайн-консультанта на официальном сайте РГАУ МФЦ https://mfcrb.ru;
- через мобильное приложение Мои документы либо на портале Госуслуги РБ (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/).
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги