Отзыв №1705779(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:11 августа 2020, 11:40
- Средний балл:
- Отзыв:
Оператор, которая принимала заявления на предоставление услуги "детские пособия и выплаты" очень грубо себя ведёт. Приняла три заявления, говорила в грубой, хамской форме. Отсутствие электронной записи через терминал усложняет работу специалистам мфц, так как приходится в ручную вносить записи в очередь и вручную активировать номерка по записям, что увеличивает время ожидания посетителей
- Официальный ответ:
Здравствуйте, уважаемая Елена Викторовна! Ваш отзыв № 1705779 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области. По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 11.08.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Пролетарского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 20 Линия, 33 (далее – МФЦ), для оформления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка. В ходе проверки установлено, что во время приема специалист МФЦ Зубенко С.А. частично отступила от соблюдения Стандартов сервиса МФЦ Ростовской области, утвержденных протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 28.11.2019 № 2. В целях исключения подобных случаев в будущем со всеми сотрудниками данного офиса МФЦ, в том числе со специалистом Зубенко С.А., проведено дополнительное обучение Стандартам сервиса МФЦ Ростовской области. От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!