Отзыв № 1705779

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Оператор, которая принимала заявления на предоставление услуги "детские пособия и выплаты" очень грубо себя ведёт. Приняла три заявления, говорила в грубой, хамской форме. Отсутствие электронной записи через терминал усложняет работу специалистам мфц, так как приходится в ручную вносить записи в очередь и вручную активировать номерка по записям, что увеличивает время ожидания посетителей

История изменений
  • 11.08.2020 в 12:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.08.2020 в 12:06Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.08.2020 в 11:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.08.2020 в 11:32

Здравствуйте, уважаемая Елена Викторовна!

Ваш отзыв № 1705779 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 11.08.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Пролетарского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 20 Линия, 33 (далее – МФЦ), для оформления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка.
В ходе проверки установлено, что во время приема специалист МФЦ Зубенко С.А. частично отступила от соблюдения Стандартов сервиса МФЦ Ростовской области, утвержденных протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 28.11.2019 № 2.
В целях исключения подобных случаев в будущем со всеми сотрудниками данного офиса МФЦ, в том числе со специалистом Зубенко С.А., проведено дополнительное обучение Стандартам сервиса МФЦ Ростовской области.

От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги