Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Государственным казенным учреждением Калининградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГКУКО «МФЦ») рассмотрен Ваш отзыв от 22.08.2023 по вопросу организации приема заявителей в отделе поддержки малого и среднего предпринимательства ГКУКО «МФЦ» (далее – отдел, МФЦ).
По результатам проверки информации, изложенной в Вашем обращении, а также с учетом сведений, полученных с помощью системы видеозаписи, применяемой в ГКУКО «МФЦ» в целях контроля качества предоставления услуг, сообщаем следующее.
Действительно, в день Вашего обращения оперативное обслуживание в отделе было затруднено в связи с существенным ростом количества заявителей, обратившихся за получением широкого перечня услуг одновременно, что явилось основной причиной увеличения продолжительности ожидания обслуживания.
Руководством ГКУКО «МФЦ» принимаются необходимые меры, в том числе организационного характера, направленные на сокращение времени ожидания обслуживания, а также повышение уровня комфортности процесса получения услуг.
По вопросу отсутствия предупреждения о длительном ожидании в очереди поясняем следующее.
22.08.2023 в 11:44 Вами самостоятельно был получен талон электронной очереди (ПМ011), то есть за получением какой-либо информации к сотруднику МФЦ Вы не обращались.
По прошествии определенного времени Вы обратились к специалисту на стойке информирования с вопросом в отношении времени ожидания, в частности об очередности Вашего талона.
Получив необходимую информацию, Вы посредством использования диспенсера выдачи талонов электронной очереди самостоятельно произвели предварительную запись на обслуживание 23.08.2023, после чего обратились на стойку информирования с целью отказа от обслуживания 22.08.2023.
В отношении оплаты парковки поясняем следующее.
22.08.2023 имели место перебои в работе валидатора оплаты, в связи с чем, в целях урегулирования вопроса безвозмездного использования парковочных мест, заявители МФЦ повторно обращались в отдел на стойку информирования для обнуления парковочного талона.
23.08.2023 Вами была успешно активирована предварительная запись и по талону электронной очереди № ПЗ020 Вы были приглашены на обслуживание в окно №6, где получили необходимое обслуживание в полном объеме (заявление от 23.08.2023 № MFC-0214/2023-165342).
ГКУКО «МФЦ» приносит Вам извинения за доставленные неудобства и благодарит за высказанные замечания, которые будут учтены при разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение уровня комфорта и качества обслуживания заявителей.