Отзыв № 3005311

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Услуга не оказана, время потрачено впустую, оплата парковки за второй час, время ожидания 1 час 45 минут.
Получение талона 11 ч.44 м., оплата парковки 13 ч. 27 м. Я понимаю периодическую загруженность сотрудников при работе с застройщиками, которые приносят большое количество документов, но уделить 15 минут обычному предпринимателю, считаю возможно на протяжении 1 часа 45 минут. Время обслуживания по записи 30 минут, для возможности вызова в порядке живой очереди. Рекомендации не загружать все окна застройщиками и банками, для возможности приема иных лиц, либо информировать при получении талона, что прием на протяжении 2 часов не возможен.

История изменений
  • 23.08.2023 в 10:32Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.08.2023 в 23:59Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 28.08.2023 в 09:39Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.09.2023 в 17:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.09.2023 в 17:32

Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Государственным казенным учреждением Калининградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГКУКО «МФЦ») рассмотрен Ваш отзыв от 22.08.2023 по вопросу организации приема заявителей в отделе поддержки малого и среднего предпринимательства ГКУКО «МФЦ» (далее – отдел, МФЦ).
По результатам проверки информации, изложенной в Вашем обращении, а также с учетом сведений, полученных с помощью системы видеозаписи, применяемой в ГКУКО «МФЦ» в целях контроля качества предоставления услуг, сообщаем следующее.
Действительно, в день Вашего обращения оперативное обслуживание в отделе было затруднено в связи с существенным ростом количества заявителей, обратившихся за получением широкого перечня услуг одновременно, что явилось основной причиной увеличения продолжительности ожидания обслуживания.
Руководством ГКУКО «МФЦ» принимаются необходимые меры, в том числе организационного характера, направленные на сокращение времени ожидания обслуживания, а также повышение уровня комфортности процесса получения услуг.
По вопросу отсутствия предупреждения о длительном ожидании в очереди поясняем следующее.
22.08.2023 в 11:44 Вами самостоятельно был получен талон электронной очереди (ПМ011), то есть за получением какой-либо информации к сотруднику МФЦ Вы не обращались.
По прошествии определенного времени Вы обратились к специалисту на стойке информирования с вопросом в отношении времени ожидания, в частности об очередности Вашего талона.
Получив необходимую информацию, Вы посредством использования диспенсера выдачи талонов электронной очереди самостоятельно произвели предварительную запись на обслуживание 23.08.2023, после чего обратились на стойку информирования с целью отказа от обслуживания 22.08.2023.
В отношении оплаты парковки поясняем следующее.
22.08.2023 имели место перебои в работе валидатора оплаты, в связи с чем, в целях урегулирования вопроса безвозмездного использования парковочных мест, заявители МФЦ повторно обращались в отдел на стойку информирования для обнуления парковочного талона.
23.08.2023 Вами была успешно активирована предварительная запись и по талону электронной очереди № ПЗ020 Вы были приглашены на обслуживание в окно №6, где получили необходимое обслуживание в полном объеме (заявление от 23.08.2023 № MFC-0214/2023-165342).
ГКУКО «МФЦ» приносит Вам извинения за доставленные неудобства и благодарит за высказанные замечания, которые будут учтены при разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение уровня комфорта и качества обслуживания заявителей.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги