Отзыв №3198870
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:12 марта 2024, 19:29
- Средний балл:
- Отзыв:
В отделении МФЦ 11 очень понравилось, сотрудник Николаева всё объяснила, подчеркнула. Очень вежливо и понятно. Спасибо
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
В отделении МФЦ 11 очень понравилось, сотрудник Николаева всё объяснила, подчеркнула. Очень вежливо и понятно. Спасибо
От всей души благодарю специалистов 11 отделения за быстрое и качественное обслуживание. Хочется выделить специалиста Родину Анну Анатольевну. Все быстро и по делу. Настоящий профессионал своего дела.
17 июня 2021 года я со своей мамой Сударчиковой В.В. и сыном Сударчиковым А.Ю. пришли в отделенте МФЦ №11 за получением паспортов со штампом о выписке. Специалист Охлопкова Наталья Николаевна выдала нам готовые документы и уточнила, есть ли еще вопросы. Я поинтерисовался о том,что нужно чтобы прописаться по новому адресу. Охлопкова Н.Н. грубым тоном перечислила нужные документы и что обязательно личное присутствие всех собственников. На мое уточнение, что мне в этом отделении МФЦ другая специалист ранее (когда подавали документы на выписку) сказала, что достаточно нотариально заверенного согласия отсутствующего владельца, специалист Охлопкова в еще более грубой форме, категорически настаивала на личном присутствии всех собственников,ссылаясь на нормативный документ,название которого я не запомнил. и что ранее меня ввели в заблуждение. Не понимаю, чем я мог вызвать такое раздражение данного специалиста. Я впервые в этом отделении сталкиваюсь с таким отношением. Обращаясь ранее, всегда встречался с отзывчивыми, вежливами и знающими свое дело сотрудниками. А в данном случае столкнулся с грубостью и невежеством, да еще и в присутствии пожилой матери и несовершеннолетнего сына.
Уважаемый Юрий Николаевич! Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинение за ситуацию, сложившуюся при выдаче результата услуги 17.07.2021. Специалист Петроченко МА. 13.07.2021 дала верную консультацию, что для регистрации по предполагаемому месту жительства Вам нужно предоставить нотариально заверенное согласие собственника жилого помещения. Со специалистом Охлопковой Н.Н. 21.07.2021 проведено дополнительное обучение по услуге и Стандарту обслуживания заявителей ГБУ ТО "МФЦ". Нам важно мнение заявителей о качестве предоставления услуг. Каждое обращение отрабатывается со специалистами, чтобы несоответствия не повторялись при оказании услуг. Еще раз приносим искренние извинения.
14 апреля подала документы на прописку своих родителей в квартире, в которой я являюсь единственным собственником. Все документы были собраны корректно, поданы вовремя. Паспорта у родителей забрали, сказали, что они будут готовы до 26 апреля. Сегодня 13 мая, паспорта не готовы, статус услуги не меняется последние 4 недели, пишет, что документы переданы в орган, отвечающий за принятие решения. В паспортном столе также не имеют понятия, где паспорта и что с ними. И в чем проблема, что так долго решается вопрос! Это издевательство какое-то!! Прошу принять меры, так как родители пожилые люди, инвалиды 1 группы, они даже пенсию без паспорта получить не могут! Отвратительное и хамское отношение!!
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму