Уважаемый Юрий Николаевич!
Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинение за ситуацию, сложившуюся при выдаче результата услуги 17.07.2021.
Специалист Петроченко МА. 13.07.2021 дала верную консультацию, что для регистрации по предполагаемому месту жительства Вам нужно предоставить нотариально заверенное согласие собственника жилого помещения.
Со специалистом Охлопковой Н.Н. 21.07.2021 проведено дополнительное обучение по услуге и Стандарту обслуживания заявителей ГБУ ТО "МФЦ".
Нам важно мнение заявителей о качестве предоставления услуг. Каждое обращение отрабатывается со специалистами, чтобы несоответствия не повторялись при оказании услуг. Еще раз приносим искренние извинения.
17 июня 2021 года я со своей мамой Сударчиковой В.В. и сыном Сударчиковым А.Ю. пришли в отделенте МФЦ №11 за получением паспортов со штампом о выписке. Специалист Охлопкова Наталья Николаевна выдала нам готовые документы и уточнила, есть ли еще вопросы. Я поинтерисовался о том,что нужно чтобы прописаться по новому адресу. Охлопкова Н.Н. грубым тоном перечислила нужные документы и что обязательно личное присутствие всех собственников.
На мое уточнение, что мне в этом отделении МФЦ другая специалист ранее (когда подавали документы на выписку) сказала, что достаточно нотариально заверенного согласия отсутствующего владельца,
специалист Охлопкова в еще более грубой форме, категорически настаивала на личном присутствии всех собственников,ссылаясь на нормативный документ,название которого я не запомнил. и что ранее меня ввели в заблуждение. Не понимаю, чем я мог вызвать такое раздражение данного специалиста. Я впервые в этом отделении сталкиваюсь с таким отношением. Обращаясь ранее, всегда встречался с отзывчивыми, вежливами и знающими свое дело сотрудниками. А в данном случае столкнулся с грубостью и невежеством, да еще и в присутствии пожилой матери и несовершеннолетнего сына.