Отзыв №3091829(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:14 ноября 2023, 07:43
- Средний балл:
- Отзыв:
09.11.2023 в 8.39 я взяла талон на прием для регистрации в ЕСИА (для моей дочери 14 лет). В назначенное время 10.11.2023 в 16.30 я пришла на прием и узнала что программа не работает, получается что взяв талон заранее мы зря пришли. Заявление на обращение и дистанционное обслуживание не оформили. Не понятно почему мне выдали талон и не уведомили что программа уже давно не работает (можно было просто позвонить или не выдавать талоны). Верно я была 31.10.2023 и так же не смогла подтвердить логин в ЕСИА. Через сбербанк подтвердить не могу так как карта платная, и личные данные ребенка не даю без надобности. Дочь в 14 лет не работает, но имеет напряженный график из-за учебы и тренировок, у неё тоже нет времени ездить безрезультатно в МФЦ. Прошу разобраться в сложившейся ситуации подтвердить ЛК дистанционно, так как мы уже обращались два раза. Улучшить работу сайта и уведомлять (по телефоны) заранее что программа не работает что бы люди не теряли драгоценное время.
- Официальный ответ:
Отдел клиентской службы бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – ОКС МФЦ), рассмотрев Ваше обращение по вопросу регистрации Вашей дочери в Федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее – ЕСИА) от 10 ноября 2023 года, сообщает следующее. В офисах ОКС МФЦ осуществляется прием заявителей для регистрации в ЕСИА в различных направлениях: регистрация пользователя, восстановление доступа к учетной записи, поиск учетной записи, удаление учетной записи. К сожалению, по независящим от специалистов ОКС МФЦ обстоятельствам, наблюдаются сбои в работе ЕСИА по всей территории Российской Федерации. Данные сбои не носят статический характер, а проявляются периодически, определить момент нарушения в системе не представляется возможным, в связи с чем ограничить (заблокировать) данную услугу специалисты ОКС МФЦ в системе управления электронной очередью не могут. Также по причине периодичности сбоев обзвон заявителей не производится. Согласно Руководству оператора центра обслуживания ЕСИА (далее – ЦО) регистрация заявителя в ЕСИА не может быть проведена дистанционно. Заявитель должен присутствовать в ЦО лично и иметь с собой документ удостоверяющий личность. Приносим Вам извинения и выражаем признательность за то, что Вы не остались равнодушной и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания заявителей. Дополнительно сообщаем, что ОКС МФЦ не является единственным ЦО в городе Омске. Для удобства поиска адреса ЦО, на официальном сайте портала Госуслуги, в разделе "Помощь" (подраздел "Как зарегистрироваться на Госуслугах") имеется карта всех учреждений, в которых может быть оказана помощь в регистрировании и подтверждении учетной записи. Возможно, на этой карте Вы найдете учреждение с более удобным для Вас территориальным расположением и графиком работы.