Отзыв №3180469
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:21 февраля 2024, 03:52
- Средний балл:
- Отзыв:
16 ДНЕЙ НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОСТАНОВКЕ НА МИГР.УЧЕТ в Москве 6.02.24 ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ было подано заявление 3780291885 о постановке на миграционный учет гражданина Узбекистана. Раньше можно было по живой очереди подать документы и сразу получить уведомление. Вот уже не в первый раз БОЛЬШЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ НЕ ПРИХОДИТ ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, РАССМОТРЕНО ЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ (КОТОРОЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ УФМС 1-2 рабочих дня!). Сегодня 21.02.24 (прошло 16 дней!), в личном кабинете всё так же "заявление получено ведомством", в почте уведомления о постановке на мигр.учет нет. Гражданин Узбекистана прибыл в РФ 2.02 и с 18 февраля в любой момент может быть оштрафован, хотя НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛ! Обращение к начальнику УФМС по месту подачи заявления пока ничего не дало. САМ ПРОЦЕСС УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИБЫТИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА вот уже полгода НАПОМИНАЕТ СЮРРЕАЛИЗМ. 1. Уведомление в течение 15 дней не приходит. Получить дубликат первичной регистрации на 3 месяца невозможно без записи в УФМС через МФЦ, при этом на три недели вперед записи нет. 2. Если ВДРУГ возникает окно в записи на ближайшие дни, то перезаписаться можно, только если ОТМЕНИТЬ прежнюю запись и пытаться НАУДАЧУ схватить освободившуюся. 3. Хотя бы УЗНАТЬ, все ли в порядке с документами - и нет ли проблемы в них, есть ли уже положительное решение - НЕВОЗМОЖНО НИКАК, пока не запишешься в УФМС за ТРИ НЕДЕЛИ. 4. Робот Макс ничем помочь не может, оператор отправляет текст, на который в отделении УФМС пожимают плечами и говорят, что у них нет таких баз: "Чтобы сотрудник подразделения осуществил повторную выгрузку через модуль «Взаимодействие с внешними системами», запустив разовую задачу «Выгрузка данных в ЕПГУ (номер задачи: 214)» по идентификатору дела/номеру заявления" 5. Также мне нужно продление регистрации одновременно по двум разным адресам В ДВУХ РАЗНЫХ УФМС, но это сделать НЕВОЗМОЖНО, потому что я могу записаться только один раз в один УФМС - и то за 3 недели. ПОЖАЛУЙСТА, ПУСТЬ ГОСУЛУГИ НАПРЯМУЮ С УФМС РЕШАТ ВОПРОС ОБ ОТПРАВКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ В ПОЧТУ - ИЛИ ХОТЯ БЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ЕГО ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ! НЕУЖЕЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ: 1. Сделать на портале госуслуг мгновенное оповещение, что поданная заявка обработана (ее же обрабатывают за 1 день!!!) и решение положительное (или сообщить, что что-то не так!!!). 2. Присылать само уведомление о регистрации ХОТЯ БЫ В ТЕЧЕНИЕ 7 дней!!!! 3. Сделать возможным ПЕРЕЗАПИСЬ на другую дату без обязательного отказа от имеющейся записи И РИСКА ПОТЕРЯТЬ ЗАПИСЬ ВООБЩЕ. 4. Предоставить возможность записываться одновременно В РАЗНЫЕ УФМС МОСКВЫ. 5. Сделать возможным ХОТЯ БЫ ответы на острые текущие вопросы ПО ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ, И ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ЗАПИСИ, как было раньше! 6. Предоставить возможность оператору госуслуг онлайн отвечать на вопросы по конкретным ситуациям не отписками, а ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ЗАПРОСУ. 7. Сделать доступным разговор с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ по проблеме!!! ОПЕРАТОРЫ ГОСУСЛУГ НЕДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ, 115 просто скидывает звонок - хотя везде написано, что это возможно. После перевода оформления первичной регистрации через госуслуги этот процесс превратился в ад. Только, пожалуйста, не пишите, что Госуслуги и УФМС- разные организации, которые не собираются и в дальнейшем взаимодействовать. Помогите решить конкретный вопрос - и проведите работу над ошибками в работе этой системы. Страдает огромное количество людей, которых штрафуют без вины.