Здравствуйте.
Я воспитала дочь, которая была на инвалидности. К сожалению, мне никто из ПФ РФ раньше не сообщил о том,что я имею право на досрочную пенсию с 50 лет. Была, конечно, возмущена этим фактом и до сих пор у меня это не укладывается в голове. Кроме этого, первоначально мне было сообщено о том, что ТОЛЬКО электронно можно подать заявление на оформление досрочной пенсии. Начальник клиентской службы Октябрьского отдела ПФ РФ снизила этот градус напряжённости, лично приняв меня не в часы приёма граждан. Хочется отметить то, что она, действительно, занимает своё место- умеет работать с людьми, работает с искренностью и тем вниманием к человеку, которое должно быть в государственном учреждении. Времени мне уделила столько, сколько это было необходимо для разрешения конфликтной ситуации, для моего понимания начислений, несмотря на то, что у неё было запланировано после моего приёма служебное совещание. Удивительно то, что никто из ее подчинённых не возмутился этим фактом - что пришлось более получаса ждать окончания приёма со мной. Но, в принципе - ничего удивительного, ведь рыба гниет с головы...Если руководство отвечает высокому уровню профессионализма, то и его сотрудники будут стараться стремиться к этому уровню. И этому подтверждение работа Мельниковой Динары Дементьевны, которая работала со мной- принимала заявление на получение досрочной пенсии, оформила пенсионное удостоверение, помогла мне, благодаря подсказке Шубиной Н.Н., через сайт Госуслуги, которым я не умею еще пользоваться, оформить заявление на получение накопительной части пенсии.То есть Шубина Н.Н., получается, постоянно производит контроль работы своих подчинённых, не экономит свое время на эту работу, помогает им, новым сотрудникам, осваивать свои должностные обязанности, как и она сама, с предельным внимаем к человеку. Поэтому я благодарна им обоим за высокий профессионализм, внимательное отношение к человеку, желению помочь ему, разрешить конфликтную ситуацию.