Отзыв № 2920691

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Уже два раза писал отзыв, что не могу записаться в мфц. Месяц! Прошлый отзыв проигнорировали. Мне паспорт поменять или вы разблокируете наконец то!? Ответьте как мне записаться в евпаторийский волшебный мфц?

История изменений
  • 31.05.2023 в 08:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 31.05.2023 в 09:04Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 31.05.2023 в 10:17Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 31.05.2023 в 10:17

ГБУ РК "МФЦ", рассмотрев Ваше обращение от 31.05.2023, сообщает, что все системы и сервисы ГБУ РК "МФЦ", в том числе предварительная запись в центры "Мои Документы", функционируют в штатном режиме. Вместе с тем уведомляем, что для выяснения ситуации, изложенной в обращении, Ваши данные переданы для проверки в IT-отдел ГБУ РК "МФЦ".

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги