Посещала МФЦ сегодня, 07.02.23г. по предварительной записи, по вопросу предоставления выписки из ЕГРН по объекту недвижимости. Хочу отметить ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обращение сотрудника МФЦ КУРБАНОВОЙ ЛЕНАРЫ ЗАКИРОВНЫ, которая с первых минут начала выражать недовольство по поводу того, что я ДОЛЖНА была принести ей выписки, о которых мне никто, естественно, не говорил. Вместо того, чтобы объяснить мне в доступной форме, что мне нужно сделать, чтобы получить услугу - именно для этого я и обращалась в МФЦ, мне начали высказывать, что у нее 10 минут времени, почему я не взяла еще талоны и что она не успеет за 10 минут сама это сделать и в таком же духе. Я попросила ее сделать то, что она может за отведенное время. В итоге она развернула ко мне монитор компьютера в половину оборота, что-то где-то показала и все. Я такого отношения еще не встречала ни разу. Сейчас сижу, пытаюсь разобраться, что мне нужно и откуда взять, то, что она мне показала, если так можно назвать, вообще не могу найти.
Это просто отвратительное отношение к своей работе, требую принять меры.
Также хочу отметить, что пока сидела в очереди, заметила, что многие сотрудники сидят в мобильных телефонах и занимаются личными делами. В зале ожидания людей более чем достаточно. На весь зал - одна вешалка для верхней одежды, которая падает от того количества вещей, которые НЕ предусмотрены для нее. В заде духота невыносимая, верхнюю одежду носить в руках тоже не вариант.
Впечатления от посещения МФЦ самые негативные.