Отзыв № 2893039

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Талон был на 18.00 07.04.2023 года для получения выписки из государственного реестра (это пятница!!! для юрилического лица закрылась возможность до понедельника оплачивать свои услуги согласно банковскому времени), девушка выдала реквизиты платежа, объяснив, что услуга будет оказана в течение 5 дней с момента оплаты. Мы юридическое лицо и ближайшее время оплаты (расчетное банковское время - это понедельник), когда услуга и была оплачена. Сегодня получили отказ на основание поздней оплаты! Это как называется? При этом следующий заказ выписки я должна оплачивать повторно! На каком основании, покажите, за неоказанную услугу, у меня пропали деньги, тем более, что ранее по банковской деятельности я ее оплатить не могла?! И почему тогда не было соответствующей консультации специалиста??? И почему я должна снова оплачивать эту же услугу и платить повторно?

История изменений
  • 18.04.2023 в 11:20Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.04.2023 в 18:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.04.2023 в 11:50Ответ размещен.
  • 19.04.2023 в 11:50Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.04.2023 в 11:50

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 07.04.2023, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер талона, номер телефона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем уведомляем, что ГБУ РК «МФЦ» не является получателем денежных средств, оплаченных заявителем за получение государственных услуг Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (далее - Госкомрегистр). Соответственно, для возврата излишне (неверно) оплаченной госпошлины, рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением непосредственно в Госкомрегистр. Контактные данные Госкомрегистра: +79789229300, +79782282974, +79782282970, +79782283043; e-mail: gkreg@gkreg.rk.gov.ru

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги