Отзыв № 2810029

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Посещала МФЦ сегодня, 07.02.23г. по предварительной записи, по вопросу предоставления выписки из ЕГРН по объекту недвижимости. Хочу отметить ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обращение сотрудника МФЦ КУРБАНОВОЙ ЛЕНАРЫ ЗАКИРОВНЫ, которая с первых минут начала выражать недовольство по поводу того, что я ДОЛЖНА была принести ей выписки, о которых мне никто, естественно, не говорил. Вместо того, чтобы объяснить мне в доступной форме, что мне нужно сделать, чтобы получить услугу - именно для этого я и обращалась в МФЦ, мне начали высказывать, что у нее 10 минут времени, почему я не взяла еще талоны и что она не успеет за 10 минут сама это сделать и в таком же духе. Я попросила ее сделать то, что она может за отведенное время. В итоге она развернула ко мне монитор компьютера в половину оборота, что-то где-то показала и все. Я такого отношения еще не встречала ни разу. Сейчас сижу, пытаюсь разобраться, что мне нужно и откуда взять, то, что она мне показала, если так можно назвать, вообще не могу найти.
Это просто отвратительное отношение к своей работе, требую принять меры.
Также хочу отметить, что пока сидела в очереди, заметила, что многие сотрудники сидят в мобильных телефонах и занимаются личными делами. В зале ожидания людей более чем достаточно. На весь зал - одна вешалка для верхней одежды, которая падает от того количества вещей, которые НЕ предусмотрены для нее. В заде духота невыносимая, верхнюю одежду носить в руках тоже не вариант.
Впечатления от посещения МФЦ самые негативные.

История изменений
  • 08.02.2023 в 09:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.02.2023 в 16:30Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.02.2023 в 16:55Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.02.2023 в 16:55

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 07.02.2023, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер талона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что подать документы по государственным услугам Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым можно через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) https://lk.rosreestr.ru/#/gov_sevice_sf/bbd24b93-e61e-4f22-88fb-d2150b99df86.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги