Отзыв № 2159639

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Пришел сертификат на маткапитал Серия МК-Э-201-2021 № 2076960 на сумму 483881.83. Но ребенок второй, первый родился в 2018 г, то есть положена другая сумма: "первый ребёнок родился или усыновлён до 2020 года, второй — в 2020 или 2021 — 639 431,83 ₽ на второго".
Ни в сертификате, ни на сайте ПРФ, ни на госуслугах нет контактов или инструкций - куда в таких случаях обращаться для корректировки суммы маткапитала в сертификате.
Прошу решить мою проблему или предоставить контакты - куда звонить.
Мокиенко Олеся Александровна

История изменений
  • 23.11.2021 в 19:37Отзыв изменен модератором
  • 23.11.2021 в 19:38Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.11.2021 в 11:11Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.11.2021 в 11:16Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.11.2021 в 11:16

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Сообщаем, что с 15 апреля 2020 года сертификат на материнский капитал оформляется автоматически. Размер материнского (семейного) капитала устанавливается в сумме 483 881 руб. 83 коп. при формировании сертификата в проактивном (беззаявительном) режиме, если в информационных ресурсах ПФР отсутствуют сведения о предшествующих детях. Размер материнского (семейного) капитала устанавливается в сумме 639 431 руб. 83 коп. в заявительном порядке при представлении в клиентскую службу ПФР документов, подтверждающих рождение (усыновление) всех детей.

На сегодняшний день в клиентских службах ПФР по г. Москве и Московской области оказание государственных услуг осуществляется преимущественно по предварительной записи. Записаться на прием можно через портал госуслуг; через сервис предварительной записи на официальном сайте ПФР (es.pfrf.ru); через сервис «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР, в мобильном приложении ПФР, а также посредством телефонной связи. Все актуальные контакты клиентских служб Отделения ПФР по Москве и Московской области размещены на официальном сайте ПФР в разделе "Информация для жителей региона"/ "Гражданам" https://pfr.gov.ru/branches/moscow/. Телефоны горячих линий клиентских служб ПФР работают в штатном режиме, все поступающие звонки обслуживаются специалистами в порядке очередности.

Спасибо за ваш отзыв.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги